facebook vkontakte youtube instagram
Б лог Траектории не только рассказывает о новинках наших магазинов, но и выполняет просветительскую деятельность. Например, мы рассказываем о самых популярных журналах об экстремальных видах спорта. Сегодняшняя статья — как раз о таком издании — THE SNOWBOARDER’S.
О ЧЁМ ЖУРНАЛ?

Основанный в 2000 году, журнал The Snowboarder’s Journal совершил революцию в визуальной сфере спортивных публикаций благодаря уникальному архивному и сфокусированному стилю, подчеркивающему интеллектуальный контент и привлекательный дизайн.

В 2012 году журнал успешно выпустил версию для планшетов и быстро установил высокую планку среди цифровых изданий о зимних видах спорта, которые читают по всему миру.



Отличительной чертой этого издания является лимитированное количество рекламных блоков. Вместо того, чтобы засыпать страницы рекламой самых популярных брендов, главные редакторы на протяжении вот уже более двадцати лет делают ставку на качественный контент.

Интервью с лидерами индустрии (как спортсменами, так и производителями бордов), уникальные исторические кадры, которые будет сложно найти даже в интернете, познавательные аналитические статьи, путевые заметки, гайды по трюкам — всё это — The Snowboarder’s Journal.



РУБРИКИ

Выделим основные, которые появлялись в наибольшем количестве выпусков на данный момент:

Fly By: короткие заметки, сфокусированные на локациях, инновациях, организациях и событиях в сноубординге.

Yodel: рассуждения и рассказы о культуре сноуборда. То же самое, но немного более оригинально и концептуально, чем Fly By.

Artifact: обсуждение фрагментов истории сноуборда. Текст сопровождается фотографией указанного артефакта.



Media review: обзор и/или обсуждение захватывающих материалов о сноуборде в других изданиях.

Lines: сосредоточены на одной конкретной линии (бэк-кантри или фронт-кантри). Рубрика, где авторы мыслят творчески и выходят за рамки.

Объём этих рубрик, как правило, составляет 350-700 слов.

Rewind: Архивное фото, сопровождаемое коротким текстом, который рассказывает нечто интересное об определённом месте/эпохе сноубординга.Объём — 50-150 слов.

New Favorite Person: профили людей, которые являются знаковыми в культуре сноуборда. Это может быть кто угодно: от владельца промышленного сноуборд-предприятия до локального райдера, от строителя парка до олимпийского чемпиона. Однако, это всё же больше об андеграундных легендах и личностях, которые демонстрируют что-то аутентичное в сноуборд-культуре. Объём — 400-1200 слов.



КОМАНДА

Издателем журнала является Джефф Гэлбрейт, собственные тексты которого появлялись в таких международных изданиях Powder, Snowboarder, Ski World, Surfer, Rolling Stone, Outside и даже Time. Гэлбрейт вырос в горах со своим дедом, первым инвестором и менеджером горнолыжного курорта Альпенталь в Сиэтле, который успешно развивал там сноуборд-культуру. В молодости Джефф уехал на некоторое время в Калифорнию работать редактором в Surfer Publications, однако затем вернулся и посвятил себя издательскому делу.

Родители главного редактора Бенджамина Шэнкс Киндлона хотели, чтобы их сын получил юридическое образование. Однако неподдельная любовь Бена к рассказыванию историй и катанию на сноуборде привела его к получению степени бакалавра журналистики. Пройдя стажировку в The Snowboarder’s, он понял, что его жизнь навсегда связана с этим журналом, и вот теперь он — главред.


Кстати, пройти стажировку можете и вы! На официальном сайте журнала вы можете оставить заявку на стажёра-редактора круглый год. Успешный кандидат будет работать под руководством контент-директора Колина Вайсмена, выполняя повседневные задачи, необходимые для получения звания настоящего редактора.

Успешный кандидат должен обладать следующими качествами: искренняя любовь к сноуборду и глубокое знание культуры, сильная рабочая этика, позитивный настрой и хорошее понимание грамматического стиля AP (Associated Press). Ранее опубликованные работы и редакторский опыт приветствуются, но не являются абсолютно необходимыми.

Кроме того, если вы занимаетесь интерактивным дизайном, вы тоже можете попробовать свои силы в The Snowboarder’s. Ссылку на стажировки мы, на всякий случай, оставим здесь.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За свою историю журнал получил множество наград, в том числе премию Maggie Западной ассоциации издателей за лучшую ежеквартальную публикацию и золотую награду Клуба арт-директоров за превосходные фотоматериалы.

От себя добавим, что в блоге Траектории вы также можете почитать много интересных статей и заметок о сноуборде. А на нашем сайте в разделе «СНОУБОРД» вы найдёте абсолютно всё, что вам необходимо для занятий этим прекрасным зимним видом спорта. Всем зима!


Сохрани себе
Предыдущая ЗВЁЗДЫ НА ДОСКАХ: 10 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, ЛЮБЯЩИХ СНОУБОРДИНГ Следующая РЕЙТИНГ: ТОП-7 ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СНОУБОРДА И ЛЫЖ