Акция для влюбленных в горы с 10.02.25 по 16.02.25 в Траектории
Условия акции:
При покупке товаров с 10 февраля по 16 февраля начисляем двойные бонусные баллы за каждую покупку;
Срок начисления баллов по товарам в рамках акции для всех покупателей - 03.03.2025;
При покупке со списанием баллов новые не начисляются;
Акция действует во всех розничных магазинах Траектория, а также онлайн, и распространяется только на заказы с предоплатой, в период с 10 по 16 февраля;
Акция не распространяется на товары магазина PEAK, на товары брендов Hyperice, Shaggy Dog, BCA, а также на сертификаты.
М
олодой бренд чехлов для досок, у которого уже есть свои оригинальные разработки. В Kyoto стараются сбалансировать все необходимые составляющие, включая цену, качество и функционал.
Молодой бренд чехлов для досок, вдохновленный японскими мотивами и рожденный на солнечном побережье Калифорнии, уже представляет оригинальные разработки для любителей досочных видов спорта. Kyoto тщательно соблюдает баланс цены, качества и функционала по примеру восточного стремления к равновесию.
Среди огромного количества производителей порой сложно найти бренд, который будет отвечать всем требованиям: дизайну, функционалу и цене. Основатели Kyoto, понимая это, опирались на опыт предшественников – такой подход позволяет оценить альтернативы и избежать повторения большинства ошибок. Однако это также и ключ к пониманию своей уникальности.
Ассортимент бренда получился довольно разносторонним: в нем есть чехлы, подходящие почти для всех видов досок. Стремление создателей бренда оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся предпочтения клиентов прослеживаются в ширине ассортимента, а негласная идеология «сделано райдерами для райдеров» обеспечила чехлам в том числе и весь необходимый функционал – например, перевозить чехлы Kyoto довольно просто, так как в линейке всегда есть модели с колесами. Тесная личная связь с индустрией позволяет основателям Kyoto смотреть на процесс создания товаров не как на исключительно коммерческую деятельность, а как на способ сделать мир лучше.
Однако отличительной чертой бренда являются и его истоки. Киото – это бывшая столица Японии с богатым историческим наследием. Сама по себе культура страны восходящего солнца полна удивительных деталей, каждая из которых достойна внимания, поэтому источников для вдохновения в ней бесконечное множество: от удивительных памятников природы до высокотехнологичных транспортных сетей. Их гармоничное сосуществование и стало основой для стремления бренда к соблюдению баланса во всем.
И все же мир постоянно меняется – это не может не коснуться и брендов, в том числе и Kyoto. Изменения связаны не только с развитием технологий или экономической, культурной и социальной повесткой, но и с вечной тягой к экспериментам – например, рискнуть и использовать в производстве ткани, предназначенные для пошива китайский платьев.
Перемены почти всегда вызывают сомнения, но удовлетворение результатом и признание в мире райдеров – это главная награда, ради которой иногда стоит пройти через многое.
НОВИНКИ KYOTO ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ И В НАШИХ ОФЛАЙН МАГАЗИНАХ.