facebook vkontakte youtube instagram
Ч то особенного в досках Record? Зачем выпускать продукцию в Испании и Китае? Соответствует продукция бренда подходу цена/качество? Эти и другие вопросы мы задали сооснователю “Траектории” и создателю Record Константину Михайлову.
Сделать продукт хорошего качества,  не забыть про дизайн и доступность цены. Уравнение, которое решить нелегко. Молодой отечественный скейт-бренд Record старается грамотно справляться с задачей. С самого начала его создатели выбирали фабрики, качество которых проверено временем и другими брендами. Record создан силами команды “Траектория”. Бренду почти только год, но ему уже есть, что рассказать о своем пути. Информации про него не так много. Мы решили немного исправить это. Со своими вопросами мы обратились к сооснователю сети магазинов “Траектория” и создателю Record Константину Михайлову.    


Константин Михайлов

Какая идея стоит за созданием Record? Был ли оптимальный баланс цена/качество одним из ключевых факторов?

Record — это проект, который объединяет в себе все лучшее из мира скейтбординга. Это могут быть и какие-то старые записи/архивы, и спортивный рекорд, и отсыл к Олимпиаде или высоким достижениям, что-то музыкальное приходит на ум — все это и есть Record. Бренд — такой многогранный куб, в котором можно сочетать множество сторон.


У нас хорошая экспертиза и налаженный контакт с лучшими фабриками в Испании, Китае и Мексике. Мы можем удовлетворить потребности  продвинутого скейтера, который может различить высоту конкейва, ему важен какой шпон и смола, хочет доску из лучшей фабрики BBS в Мексике — здесь наша задача дать ему лучшую цену. Новичку предложим  доску из Китая, но с завода, где делаются лучшие мировые бренды. Производства  гарантируют высокое качество. По сути, это тот же канадский клен с американским клеем, но сэндвич запекают в Китае




Есть ли в продукции бренда особенность, которая выделяет его на фоне остальных?

Наша уникальность в том, что бренд ориентирован на российский рынок. Мы можем привлекать лучших российских дизайнеров, затрагивать актуальные темы, делать интересные и актуальные для локальной сцены коллабы, а не просто продавать “Багза Банни” или “Черепашек Ниндзя”. Хотя мы их тоже любим.


Много ли ушло образцов до момента, когда результат удовлетворил запросы?

Мы сделали первую коллекцию в Испании, что гарантировало нам качество. Плюс, выпустили множество вариантов дизайна, и доски сразу отлично зашли.



Недавно производство досок переехало из Испании в Китай. В чем причина? Были ли опасения по ухудшению качества?

Мы не переехали, а расширили линейку — про-модели и верхние доски делаем в Испании, базовые — в Китае. Хочется сказать, что разницы практически нет. Отличия, действительно,  минимальны. Основное —  у китайских досок не такой ярко выраженный конкейв, модели чуть более плоские. Это заметно, когда вы начинаете активно делать флипы.


Отдавать обратно в культуру — важнейшая составляющая любого скейт-бренда. Как с этим обстоят дела у Record?  


Мы начали с маленькой команды, которая включает как ветеранов сцены, так и молодых ребят, которые только делают первые шаги, но уже показывают хороший уровень. У каждого свой оригинальный стиль, что формирует общий имидж Record. Ждите командное видео уже в этом году!




Дизайн досок кажется довольно абстрактным. С чем это связано?

Мы меняемся каждый год.  В этом сезоне дизайн получился абстрактным — вероятно,  это отражает текущую ситуацию.


Что бы ты изменил в пути бренда, если мог вернуться назад во времени?

 
Мы пока слишком молоды, чтобы оглядываться. Я бы просто помечтал, из чего еще можно сделать скейтборд, и было бы классно производить из “переработки”, чтобы была  “вечная дека”, которую сдаешь и получаешь новую. Но это вопрос времени.



ПРОДУКЦИЯ RECORD ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ И В НАШИХ ОФЛАЙН МАГАЗИНАХ
Сохрани себе
Предыдущая Хиппи, дедхеды и мода. Birkenstock. Следующая Смотрим скейт на Олимпиаде 2020: чего ожидать и за кем следить