Ч
то будет, если опытные игроки в сфере сноубординга и скейтбординга объединятся в единое целое? В случае 686 и Welcome — коллаборация не только на стыке культур, но и философий, которые идут бок-о-бок. Если у 686 это — контркультурный дух, то у Welcome — нонконформизм и постоянное стремление создавать что-то, отличное от всего существующего на рынке. В этой статье мы подробнее рассмотрим историю бренда Welcome, а также в деталях изучим вещи из коллаборации с 686.
ИСТОРИЯ БРЕНДА WELCOME
Скейт-бренд Welcome — это хороший пример того, что можно достичь больших высот, если усердно работать и верить в себя. Он был основан в 2010 году Джейсоном Селайей (Jason Celaya). Первые вещи Джейсон делал у себя дома, а для старта у него было всего лишь 2000 долларов на карточке.
Сперва он просто создавал необычные вещи для своих друзей и единомышленников — то, что было непохоже на всё, что было популярно в 2010-е годы. У Джейсона не было возможности заказать принты у профессиональных художников и графических дизайнеров, поэтому он решил заниматься ими сам.
Не имея опыта в дизайне скейтбордов, первую графику для дек он рисовал острым карандашом на бумаге прямо на полу своего дома. А когда дело дошло до шейпов, он сосредоточился на создании гибрида форм прошлых поколений, одновременно обновляя их современными размерами и функциональностью.
Когда бренд начал набирать обороты, была собрана команда, состоящая из небольшой группы друзей, с которыми он катался на досках. Многие из этих людей стали профессиональными скейтерами в команде. Например, Нора Васконселлос и Даниэль Варга. Или стали неотъемлемой частью бренда, как, например, креативный директор Шейн Кокс. Все эти люди помогли вывести Welcome далеко за рамки камерного проекта Джейсона.
ФИЛОСОФИЯ WELCOME
Welcome — это бренд, построенный на фундаменте креативности, индивидуальности и нонконформизма. Это праздник неожиданности, кивок в сторону силы сопоставления и красоты, которая может возникнуть из маловероятных сочетаний. Это больше, чем просто скейтерский бренд — это сообщество людей, которые верят в то, что нужно преодолевать границы и прокладывать собственные пути.
«Мы рассматриваем скейтбординг как вид искусства, и наша продукция отражает это. Начиная с дизайна наших досок и одежды и заканчивая тем, как мы представляем себя как бренд, мы стремимся приносить радость и вдохновение тем, кто с нами общается», — рассказывает команда бренда.
КОЛЛАБОРАЦИЯ 686 X WELCOME
Философия 686, важное место в которой занимает контркультура и бунтарское искусство, идет бок-о-бок с нонконформизмом Welcome. Не удивительно, что два бренда объединились для создания мощной коллаборации. В ней, кстати, тандем сосредоточился на том, чтобы сфокусировать внимание на ощущениях от трюков. Для создания графики Джейсон Селайя вдохновлялся образами из готической культуры конца ХХ века и новой волной 1980-х — так появились мрачные и острые шрифты, а также изображения колючей проволоки.
В ТРАЕКТОРИИ:
Комплект из двух пар термоносков. Они сделаны из эластичного быстросохнущего материала на основе акрила, нейлона и спандекса. Носки отличаются усиленным мыском и пяткой, а также эластичной поддержкой свода стопы. Передняя часть декорирована коллаборационной графикой с логотипами обоих брендов.
Комплект из двух шапок с отворотом. Обе сделаны из мягкого акрила и декорированы контрастной жаккардовой графикой, а также небольшим коллаборационным патчем. Идеальный аксессуар в холодные сезоны.
Толстовка с удобным свободным кроем, который хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам. Она выполнена из теплого и мягкого флиса, надолго сохраняющего свой первозданный вид. Практичный силуэт дополнен двумя накладными карманами на молнии, а также контрастным брендингом.
Худи с универсальным свободным кроем, сшитое из плотной ткани на основе хлопка и полиэстера. Силуэт с просторным накладным карманом и уютным капюшоном с застежкой на кнопку декорирован контрастной графикой на груди и спине.
Обязательно загляните в