facebook vkontakte youtube instagram
Р азве не во всей обуви Vans можно кататься? Зачем скейт бренду понадобилась особая линейка Skateboarding? В этом нам помог разобраться маркетинг-менеджер Vans Россия Константин Белозёров.
В 70-ые обувь Vans выбрали скейтеры того времени. Бренд изначально не подразумевал, что их продукция отлично подойдет для катания. Скейтеры стали носить кеды Vans из-за их функциональности, прочности и доступной цены. Но только в 1976-ом году бренд осознал свое присутствие в сообществе. С того момента компания стала не только размещать рекламу в журналах о скейтбординге  и спонсировать райдеров, но и выпускать адаптированные под катание модели. В наши дни эти силуэты считаются классикой и уже не соответствуют актуальному уровню райдеров. Однако Vans продолжает выпускать специальную обувь для скейта, адаптируя традиционные силуэты под нужды скейтеров.



Кто-то до сих пор думает, что чуть ли не каждая модель Vans пригодна для катания. Некоторые, купив классические кеды без каких либо современных технологий, разочаровываются в бренде. Vans пытается четко разграничивать линейки для повседневной носки и для катания. Ранее у бренда была коллекция Pro Skate, в которой использовались, например, особые амортизационные технологии, эргономичная конструкция и дополнительные детали, продлевающие жизнь обуви. В таких моделях даже просто ходить ощутимо комфортнее. Тем не менее, большая часть скейтеров продолжала воспринимать каждый силуэт Vans как специализированный под катание.




Компания решила еще больше убрать эту “расплывчатость”. Совсем недавно Vans представил еще более усовершенствованную скейт классику. Теперь эта часть линейки Skateboarding. В ней есть все те же “визитные карточки” бренда, включая Authentic, Era, Slip-On, Old Skool и Sk8-Hi. Но теперь они стали еще лучше с точки зрения катания на скейте. Зачем Vans понадобились эти изменения, чем Skateboarding отличается от Pro и какие улучшения есть в обновленной скейт классике — об этом нам рассказал маркетинг-менеджер Vans Россия Константин Белозёров.



Классика и Pro.
"Vans, настолько ассоциируется со скейтом, что конечный потребитель в лице начинающего или даже рядового скейтера думает, что в любой модели бренда можно кататься. В них, действительно, можно было кататься несколько десятков лет назад. Сейчас есть технологии, которые ощутимо улучшают свойства обуви. При этом она выглядит как классика — это была коллекция Pro. Ее модели стоили дороже. Кто-то, не зная разницы, приобретал, что дешевле. Потом он разочаровывался в бренде из-за отсутствия ожидаемых комфорта и прочности".  

Pro и “Skateboarding”.

"Около двух лет назад Vans пришел к тому, что не так много людей знали об отличиях Pro и "классики". В компании решили переименовать линейку в Skateboarding, чтобы более четко донести до людей специфичность моделей для катания. Эта “приставка” должна сильнее выделять нашу скейтовую линейку среди остального ассортимента".


Улучшения.

"У подошвы появился глянцевый блеск, придающий эффект ретро. Поменялся дизайн флажка, расположенного на боковой части — теперь это “шашка”, а с другой стороны надпись Vans. На каждой модели на внутренней части язычка появились поддерживающие стрепы а-ля “сапожок”, которые стабилизируют посадку. Этому также способствует специальная вставка в пяточной части. В Authentic добавился еще один ряд люверсов, чтобы более точно подобрать фиксацию. За амортизацию отвечает стелька из усовершенствованного “пенистого” материала Pop-Cush".



 

"Традиционная вафельная подошва выполнена из новой разработки — резины Sick Stick. Ранее она применялась на моделе Rowan Pro. В том числе рисунок ее протектора увеличен на 0,5 мм. Это все улучшает сцепление с доской. Еще слои Duracap (специальные дополнительные слои резины, расположенные под основным материалом) теперь располагаются только по линии особых нагрузок. Ранее они были практически во всей передней части, что мешало ноге “дышать”.  






ОБУВЬ VANS И КОЛЛЕКЦИЯ SKATEBOARDING, ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ И В НАШИХ ОФЛАЙН МАГАЗИНАХ.
Сохрани себе
Предыдущая Пионер дизайна. Ray-Ban Wayfarer. Следующая BONES: как создавались лучшие подшипники для скейтбординга
Комментарии 0