facebook vkontakte youtube instagram
Д очерний бренд компании Nitro Snowboards — Autumn Headwear, занимающийся производством головных уборов и аксессуаров, представил новую коллекцию. Знакомим вас с брендом и его новинками.
О БРЕНДЕ

Уроженец аризонского Флагстаффа, молодой руководитель магазина Брэд Албанд, давно мечтал о переезде в Калифорнию в погоне за новыми возможностями, которые даст ему Золотой штат. Занимая бесчисленные должности в сфере продаж, управления брендом и руководства командой, Албанд собрал коллектив амбициозных молодых людей, чтобы создать компанию Autumn Headwear.

«Всё началось с желания создать сообщество, которое подчеркивало бы индивидуальность, креативность и стиль тех, кто в нём участвует. Всё это субъективно, я знаю, но всех, кто участвует в Autumn, объединяет то, что они в той или иной форме обладают, даже не подозревая об этом, особым набором качеств», — признаётся Албанд в интервью журналу Arkade Magazine.



Autumn возвращает нас в то время, когда команды энтузиастов создавались по интересам, желанию дать миру нечто большее, чем просто хороший товар — идею, посыл, месседж. «Этому не было объяснения, это было похоже на магнитную силу, которая притягивала всех вместе. Всё началось с того, что группа из 10-12 сноубордистов сказала, что хочет быть частью этого проекта», — подчёркивает Брэд.

Первая реакция любителей экстремальных видов спорта была ошеломляющей. Заказы стали поступать со всех концов США и Канады. Кроме того, бренд объединил людей, которым нравится искусство, фотографии, творческая сторона.



НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

«Люди снова используют свои головные уборы для самовыражения. Был довольно продолжительный период, когда однотонные, базовые головные уборы были у всех на головах, а бренды продолжали нажимать кнопку повтора. Мы увидели возможность привнести больше цвета, больше полосок, больше узоров, разные фасоны... в общем, больше возможностей для выбора», — рассказывает о тенденциях Албанд.

В итоге в Autumn определили цель с точки зрения продукта: сделать так, чтобы люди видели линейку товаров и не могли выбрать, что надеть, потому что у перед ними оказалось слишком много понравившихся вещей.

Кроме того, в рамках новой коллекции компания запустила проект «Поделись теплом». Бренд сотрудничает с организациями бездомных в трёх городах и раздаёт бесплатные шапки осенью. «Мы начали с тысячи и надеемся, что с каждым годом это число будет значительно увеличиваться, как по количеству раздаваемых шапок, так и по городам, с которыми мы работаем. Мы посмотрели внутрь себя и спросили, что мы можем сделать, чтобы помочь людям в сообществах, где мы живём и работаем?», — с гордостью заявляет основатель Autumn.



В ТРАЕКТОРИИ

SIMPLE R

Шапка плотной посадки с отворотом, изготовленная из переработанной пряжи.



FLEECE CAMP CAP

Кепка из тёплого и мягкого флиса-шерпы с прямым козырьком.



PATCHWORK BALACLAVA

Балаклава с вырезом для глаз, изготовленная в дизайне в стиле колор блок.



SLACKER

Шапка плотной посадки с отворотом и жаккардовым рисунком.



DWR VISOR HOOD

Капюшон со складным козырьком с фиксацией на кнопке, подкладкой из мягкого и тёплого флиса и эластичным шнуром для регулировки. Изготовлен из водонепроницаемого и ветроустойчивого внешнего материала. Застёгивается на липучку.



DWR FLAP CAP

Кепка из быстросохнущего, водостойкого и ветрозащитного материала с флисовой подкладкой, прямым прошитым козырьком и откидной панелью для защиты от ветра.



Со всем ассортиментом Autumn, представленным в Траектории, вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Сохрани себе
Предыдущая LEVI’S® 501: ДЖИНСОВАЯ КЛАССИКА Следующая EASTPAK: СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ВЫДЕРЖАТЬ