vkontakte youtube
П олки Траектории пополнились очередными новинками. И, что актуально сегодня, прибыли они к нам не из-за границы, а из Северной столицы. Совсем недавно питерский бренд одежды SHU представил новую коллекцию, а уже сегодня мы вас с ней познакомим.

История


Своё начало бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни взял в 2012 году. Тогда переехавшему из Екатеринбурга и занимавшемуся музыкой петербуржцу Андрею Кравцову в голову пришла идея создать яркий непромокаемый плащ. В своей маленькой студии он вручную сшил первые сто дождевиков, ставших основой всех будущих коллекций SHU. Тогда же определились основные принципы бренда — универсальность, функциональность и лаконичность.

Спустя два года Кравцов переехал в Китай, где с нуля начал поиск возможностей для нового этапа развития своего детища. Наладив сотрудничество с местными фабриками и организовав все процессы производства, Андрей основал собственную студию, команда которой по сей день контролирует создание коллекций.



В 2015-м компания запустила линейку из хлопка, состоявшую из футболок и шорт, и ставшую первой ступенью для создания полноценного образа. А уже через год SHU впервые принял участие в международной выставке Bright Tradeshow в Берлине.

Дальше — больше. Бренд участвует в выставках во многих городах Европы и получает заказы, в результате которых его продукция появляется более чем в ста магазинах по всему миру. В текущем десятилетии фирма переехала в Москву, где открыла свой большой офис и семпл-рум. Посетить его можно на территории Хлебзавода по адресу Новодмитровская улица, 27.



Принципы


«Под дизайном мы всегда подразумеваем нечто цельное, что заключает в себе философию бренда SHU. Мы хотим транслировать свои ценности не только через дизайн одежды, но и через оформление наших магазинов и даже интерьер офиса — мы стремимся сформировать особый стиль жизни, где простота форм и функциональность выходят на первое место», — заявляют в компании.

Как уже было сказано выше, основные принципы дизайна бренда определились с самого первого плаща. Они заключают в себя: лаконичный крой, однотонные «природные» цвета, отсутствие принтов и логотипов на внешних частях одежды.

При этом, каждая деталь несёт в себе определенную функцию, для каждой линейки подбираются подходящие лишь ей материалы и фурнитура. Именно так бренд стремится сделать одежду не только универсальной, но и долговечной. По мнению создателей, это одновременно является и шагом на пути к устойчивому развитию.

SHU выпускает несколько тематических линеек и для каждой из них выбирает главный материал, который должен подходить по функциональным характеристикам. Среди них стоит отметить комфортный 100% хлопок, плотный и долговечный деним, а также технологичные мембранные ткани и экологичный утеплитель DuPont™ Sorona® для непромокаемой верхней линейки.



КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА/ЛЕТО


В новом сезоне бренд представил как абсолютно новые функциональные модели, так и уже привычные практичные вещи из аксессуарной, непромокаемой и хлопковой линеек.



Ассортимент верхней одежды снова составляют куртки-трансформеры, утеплённые рубашки, стёганые куртки и совершенно новые лёгкие свободные куртки и городские дождевики. Хлопковую линейку в SHU пополнили укороченной версией лонгсливов, водолазками и штанами на резинке. К аксессуарам добавили рюкзак-трансформер, сумку на магните и для ноутбука, которые также выполнены из мембранной ткани.



Отметим, что все новинки универсальны и помогут вам оставаться в комфорте практически в любых погодных условиях, как в повседневной жизни, так и в путешествиях.



За десять лет бренд прошёл путь от ручного пошива плащей до масштабного фабричного производства. На сегодняшний день SHU — это шесть собственных магазинов в России, а также дистрибуция по всему миру. Стать частью российского бренда вы сможете, перейдя по этой ссылке.
Сохрани себе
Предыдущая CONVERSE И PUMA: НОВЫЕ МОДЕЛИ Следующая SCOTCH&SODA: СВОБОДНЫЙ ДУХ АМСТЕРДАМА
Комментарии 0