И
звините, но у нас сегодня тема ниже пояса. И даже ниже колен. На полном серьезе мы расскажем о носках. Тех, что с удовольствием носят все - от сникерхедов и скейтеров до игроков NBA и премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Листайте вниз, чтобы почитать историю культового “носочного” бренда Stance и, возможно, встретить свою пару.
Однажды Стив Джобс показал, что телефоны можно делать по-другому. Эти ребята взяли идею за основу и создали рынок оригинальных носков.
НОСОЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл пришел продавать свою бизнес-идею гуру маркетинга Джону Уилсону, тот подумал, что это шутка.
“Я слушал его час и думал: когда же этот парень дойдёт до сути? - рассказывал как-то в интервью Джон Уилсон, ныне президент Stance, а в прошлом исполнительный директор Oakley. - К тому моменту мы уже были хорошо знакомы. Джефф работал в Scullcandy, так что я был уверен, что речь пойдёт о бытовой электронике или каком-нибудь классном новом устройстве. Вместо этого он предложил максимально далёкую от технологий вещь. Я ждал, когда он засмеётся, но он продолжал говорить без малейшей запинки”.
/Для понимания: тот диалог состоялся в Кремниевой долине, знаменитой прежде всего огромным количеством IT-корпораций, а не легкой промышленностью. Тем не менее, первые 200 тысяч в долларовом эквиваленте Джефф Кёрл получил. Его партнер отдал их со словами: «Либо ты на этом зарабатываешь, либо я всю жизнь будут высмеивать тебя за то, что ты потратил столько денег на носки».
Забегая вперед, скажем, что дело обернулось успехом — сейчас доля Джеймса в компании оценивается в $4 миллиона.

Так почему же идея выстрелила?
- Во-первых, потому что эта ниша оказалась никем не занята. Для сравнения: оборот обувного рынка в США в начале 2000-х составлял больше $56 миллиардов, а носков около $4,8.
- Качество. Сами основатели компании снашивали носки до дыр, пытаясь понять, как сделать их более комфортными для спортсменов. В итоге, технологию довели до совершенства и “стенсы” сделали анатомическими. Это значит, что есть правый носок и есть левый, каждый из которых сшит, исходя из строения правой или левой стопы, благодаря чему носки не сползают.
- Маркетинг. Самая заметная часть истории Stance – это попытки вести себя как крупные производители спортивной обуви типа Nike и Adidas. Stance одели в свои изделия известных райдеров, что дало много отдельных инфоповодов.
- В компании вовремя поняли, что эмоции важнее цифр.Специально разработанный процесс Inprint позволял печатать изображения непосредственно на нити. Согласитесь, эти дизайны созданы совсем не для того, чтобы прятаться под обувью.

“Когда мы смотрели на носки в магазинах одежды, видели лишь белые, чёрные, серые, коричневые или в ромбик; все продавались в пластиковой упаковке по низкой цене - вспоминает Джефф. Ситуация напомнила мне историю
ОТ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН" ДО ЗВЕЗД NBA
Stance начали продавать в 2009-м году в скейт-шопах и серф-стиль магазинах. Несмотря на то, что цена за пару составляла $10-30 (что выше средней стоимости), “стенсы” разлетались как горячие пирожки.

Когда бренд окончательно окреп и приобрел популярность, оригинальные коллабы посыпались один за одним. Года четыре назад Stance заключил сделку с NBA, по условиям которой все баскетболисты должны были носить “стенсы” во время матчей. Потом была линейка веселых чулок с изображением Рианы на ковровой дорожке, потом совместные работы с реперами Nas и Уилл Смитом, коллаборации со Scooby-Doo и Star Wars. Кстати, пара с изображением Чубаки неожиданно наделала больше шума, чем вся повестка Генассамблеи ООН - канадский премьер появился на заседании в "стенсах", пододетых под классический костюм и просто взорвал интернет.

С ЧЕМ НОСИТЬ НОСКИ STANCE?
Есть у нас несколько вариантов. Начнем с очевидного: с кроссовками.

С любимыми, затертыми до дыр кедами.

С грубыми “Тимберлендами” и “Мартинсами”

С кожаными ботинками.

Со слипонами и сандалями! Ну а что? Уже можно!

С горнолыжными и сноубордическими ботинками (мы совсем забыли вам рассказать, что у Stance есть отдельные коллекции термоносков).

Ну что, как там дела с поиском пары? Нашли? Тогда желаем вам ее не терять (и мы сейчас не о носках, вы разве о них подумали?))
Обрати внимание
Комментарии 0