Spring sale: включаем дополнительные 10% на все скидки. Промокод — ADD10
Акция Spring sale с 22.04.24 по 30.04.24, Траектория
Условия акции:
Дополнительная скидка 10% на все товары со скидкой;
Чтобы получить скидку, введите промокод ADD10 при оформлении заказа или назовите его на кассе в магазине;
Скидка по карте не суммируется;
Бонусы за покупку не начисляются;
Цены на сайте и в магазинах указаны без учета акции;
Акция действует во всех магазинах Траектория в период с 22 апреля по 30 апреля;
Акция не распространяется на товары магазина PEAK, на товары брендов GoPro, Leatherman, VICTORINOX, Hyperice, Coswheel, Shaggy Dog, а также на сертификаты.
В
Траектории очередная новинка — нью-йоркский бренд ALLTIMERS, завоевавший любовь ценителей скейтбординга благодаря качественным доскам с уникальным дизайном.
Процесс популяризации скейтборда не останавливается. Согласно статистике Международной федерации, скейтбординг в том или ином проявлении является шестым в мире видом спорта по популярности. Вместе с ней растёт и профессионализм в этой сфере. Но как бы официально всё ни было, мир скейта сохранил свои отличительные черты: бунтарство, непокорность и веселье.
Именно эти детали характеризуют один из самых известных скейт-брендов ALLTIMERS. В то время как многие крупные бренды сейчас слишком стараются быть крутыми, этот позволяет бездельничать и наслаждаться моментом. Сегодня мы расскажем вам о пяти примечательных фактах этого нью-йоркского бренда.
FUN
Созданная в 2013 году компания решила, что производство качественного продукта не обязательно должно означать отказ от яркой стороны жизни. Так они сделали себе имя благодаря своим скейтам с изображениями и даже в форме Рианны, Райана Гослинга, Марисы Томей или Lamborghini.
Основанный Прайсом Холмсом и Робом Харрисом бренд откровенно смеётся над методами работы обычных компаний, занимающихся скейтбордингом. В нью-йоркском офисе используют иконографию поп-культуры, иллюстрируют экстравагантный образ жизни богатых и знаменитых и предлагают свои социальные комментарии к окружающему миру.
ALLTIMERS быстро стал мастером в использовании влияния поп-культуры 80-х и 90-х годов и интеграции в неё постоянно развивающейся линии одежды и оборудования.
COLLABS
Куда же без коллабораций. Превратившись в культовый бренд всего за несколько коллекций, ALLTIMERS не остались в стороне от этого модного тренда и запилили несколько крутых коллекций с различными брендами. Из топовых отметим три.
С Adidas банда из НЙ выпускает совместки чуть ли не каждый год. Все коллекции изготовлены для улицы. Кроссовки, свитшоты, шорты и даже сумки на пояс — всё, что захочется скейтбордисту под маркой одного из крупнейших спортивных брендов мира.
С Vans ребята создали модели, отличающиеся асимметричным дизайном с классическими «шашечками». Сотрудничество включает линию одежды из жаккардовой ткани (рисунок образуется за счет переплетения нитей): шапку, футболку с графическим принтом, легкий свитер, а также кроссовки с забавной собачкой на пятке.
В коллекцию Creative Growth для ALLTIMERS входят футболка; большое пляжное полотенце, дека и сам скейтборд.
Ранее мы уже писали о коллаборациях, которые есть арсенале Траектории. Почитайте, если ещё не сделали этого
TEAM
Как и у любого уважающего себя скейт-бренда, у ALLTIMERS, безусловно, есть команда райдеров, которая поддерживает их. Среди райдеров стоит отметить Этьена Ганье, Зака Бейкера, Зереда Бассета, Эмилио Куилана, Адриана Вега и Уилла Маршалла. Наверняка, имена кого-нибудь из них вам, если вы увлекаетесь скейтбордом, известны.
Райдеры разрабатывают совместные и индивидуальные дизайны, а также принимают непосредственное участие в производстве досок. Каждый из них делится своим профессионализмом и берёт что-то от других. Всё как в любой семье, а они именно ей себя и считают.
VIP LOUNGE
Alltimers VIP Lounge является подбрендом скейтбордов из Нью-Йорка, который делает скейтбординг забавными. Эта линейка продуктов — красочный огонь. Рубашки с логотипом VIP lounge, сделанные из прочного хлопка, выдержат годы катания на скейте и пролитых коктейлей. А персиковые лонгсливы обязательно произведут впечатление на вашу девушку. По заявлению изготовителей, их кепки — это именно то, под чем можно скрыть глаза после шумной ночной вечеринки.
Они также выпустили серию уникальной графики для настольных игр, на которой изображены иконы поп-культуры. А ещё в этой коллекции вы найдёте доски, количество окрасок и цветовая гамма которых значительно превышает спектр радуги.
WEBSITE
Команда ALLTIMERS пошла наперекор всем даже при создании своего сайта. А точнее его интерфейса. Может сложиться впечатление, что программисты разрабатывали страницы сайта, находясь под восторгом от трюков парней из своей команды. Что ж, может и так. Но их сайт от этой необычности только выигрывает. На нём можно приобрести всю продукцию бренда — от досок с изображениями мамонтов до губки для мытья посуды (да-да, такие товары находятся в разделе «Аксессуары»).
А раз уж наш блог является, в том числе, развлекательным, то вот вам оффтоп — сайт Федерации настольного тенниса Башкортостана. Может, подкинуть идею ALLTIMERS для нового коллаба?
Бренду нет и десяти лет, а он уже стал важной частью культуры скейтбординга. Вот, что значит подходить к делу с душой и страстью. Ознакомиться со всей нашей коллекцией ALLTIMERS можно прямо сейчас вот по этой ссылке, WELCOME!