facebook vkontakte youtube instagram
И звините, но у нас сегодня тема ниже пояса. И даже ниже колен. На полном серьезе мы расскажем о носках. Тех, что с удовольствием носят все - от сникерхедов и скейтеров до игроков NBA и премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Листайте вниз, чтобы почитать историю культового “носочного” бренда Stance и, возможно, встретить свою пару.
Однажды Стив Джобс показал, что телефоны можно делать по-другому. Эти ребята взяли идею за основу и создали рынок оригинальных носков.


НОСОЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ


Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл пришел продавать свою бизнес-идею гуру маркетинга Джону Уилсону, тот подумал, что это шутка.

“Я слушал его час и думал: когда же этот парень дойдёт до сути? - рассказывал как-то в интервью Джон Уилсон, ныне президент Stance, а в прошлом исполнительный директор Oakley.  - К тому моменту мы уже были хорошо знакомы. Джефф работал в Scullcandy, так что я был уверен, что речь пойдёт о бытовой электронике или каком-нибудь классном новом устройстве. Вместо этого он предложил максимально далёкую от технологий вещь. Я ждал, когда он засмеётся, но он продолжал говорить без малейшей запинки”.
/
Для понимания: тот диалог состоялся в Кремниевой долине, знаменитой прежде всего огромным количеством IT-корпораций, а не легкой промышленностью. Тем не менее, первые 200 тысяч в долларовом эквиваленте Джефф Кёрл получил. Его партнер отдал их со словами: «Либо ты на этом зарабатываешь, либо я всю жизнь будут высмеивать тебя за то, что ты потратил столько денег на носки».

Забегая вперед, скажем, что дело обернулось успехом — сейчас доля Джеймса в компании оценивается в $4 миллиона.

06c940eda8a958d4a16b274c9eb69648.jpg

Так почему же идея выстрелила?

- Во-первых, потому что эта ниша оказалась никем не занята. Для сравнения: оборот обувного рынка в США в начале 2000-х составлял больше $56 миллиардов, а носков около $4,8.

- Качество. Сами основатели компании снашивали носки до дыр, пытаясь понять, как сделать их более комфортными для спортсменов. В итоге, технологию довели до совершенства и “стенсы” сделали анатомическими. Это значит, что есть правый носок и есть левый, каждый из которых сшит, исходя из строения правой или левой стопы, благодаря чему носки не сползают.

- Маркетинг. Самая заметная часть истории Stance – это попытки вести себя как крупные производители спортивной обуви типа Nike и Adidas. Stance одели в свои изделия известных райдеров, что дало много отдельных инфоповодов.

- В компании вовремя поняли, что эмоции важнее цифр.Специально разработанный процесс Inprint позволял печатать изображения непосредственно на нити.  Согласитесь, эти дизайны созданы совсем не для того, чтобы прятаться под обувью.

20566e05b7fce09d511370614d660a58.gif
/
“Когда мы смотрели на носки в магазинах одежды, видели лишь белые, чёрные, серые, коричневые или в ромбик; все продавались в пластиковой упаковке по низкой цене - вспоминает Джефф. Ситуация напомнила мне историю Skullcandy, начавшуюся в 2003 году. Отдел наушников в магазинах был слишком однообразным. А когда появились наушники Skullcandy с необычной упаковкой и яркими принтами, все поняли, что можно и по-другому”.
/


ОТ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН" ДО ЗВЕЗД NBA


Stance начали продавать в 2009-м году в скейт-шопах и серф-стиль магазинах. Несмотря на то, что цена за пару составляла $10-30 (что выше средней стоимости), “стенсы” разлетались как горячие пирожки.

d1c39545b72106e7bd00b9df0e8e3c6e.jpg

Когда бренд окончательно окреп и приобрел популярность, оригинальные коллабы посыпались один за одним. Года четыре назад Stance заключил сделку с NBA, по условиям которой все баскетболисты должны были носить “стенсы” во время матчей. Потом была линейка веселых чулок с изображением Рианы на ковровой дорожке, потом совместные работы с реперами Nas и Уилл Смитом, коллаборации со Scooby-Doo и Star Wars. Кстати, пара с изображением Чубаки неожиданно наделала больше шума, чем вся повестка Генассамблеи ООН - канадский премьер появился на заседании в "стенсах", пододетых под классический костюм и просто взорвал интернет.

5085696c757af1a54f944c11d4758da0.jpg

С ЧЕМ НОСИТЬ НОСКИ STANCE?


Есть у нас несколько вариантов. Начнем с очевидного: с кроссовками.

faa332355f38955deb44f2e28ab4934f.jpg

С любимыми, затертыми до дыр кедами.

66fe4719f3fbf4c9b7563369c910529a.jpg

С грубыми “Тимберлендами” и “Мартинсами”

692ba2a9e85e66541cdf991eff0d9903.jpg

С кожаными ботинками.

e443049219f0dd2c678c624a9d27770a.jpg

Со слипонами и сандалями! Ну а что? Уже можно!

31c91b8759af3bb6cc207dafef8855fa.jpg

С горнолыжными и сноубордическими ботинками (мы совсем забыли вам рассказать, что у Stance есть отдельные коллекции термоносков).

5b1e2b2dad3e5446f6c4e2481eb2e764.jpg

Ну что, как там дела с поиском пары? Нашли? Тогда желаем вам ее не терять (и мы сейчас не о носках, вы разве о них подумали?))
Сохрани себе
Предыдущая Коллекция “Траектория скейт”: новые дизайны, новые истории Следующая Где кататься на скейтах и серф-скейтах в Москве: парки и пулы