facebook vkontakte youtube instagram
Б ренд, который гармонично объединил моду, горнолыжную эстетику и технологии.
Сочетание современных технологий и моды — с каждым годом этот подход становится все более актуальным. В горнолыжной экипировке есть своя уникальная эстетика, рожденная функцией. Подобные вещи допустимо носить в городе. Но для кого-то они кажутся слишком утилитарными. Основатели бренда Templa хотели уравновесить в своей одежде стиль и функцию. Вещи марки отличаются от того, что предлагает основная часть индустрии горнолыжной экипировки. Местами продукция Templa даже не воспринимается как что-то сугубо для катания. Однако те же куртки бренда имеют все необходимые технологии и детали — например, современная трехслойная мембрана, ламинированные швы, синтетический наполнитель Primaloft,  снегозащитная юбка и отражатель RECCO.




“Спроектировано для гор, но подходит для города”, — так описывает Templa сооснователь Делано Перейра. Делано вместе со своим партнером Робом Манискалко ведут дела из Мельбурна. При этом первый катается на сноуборде, а второй на лыжах. Оба имеют немалый опыт в индустрии моды. Ранее у Роба был свой бренд Claude Maus (основан в 2000-ом), отличавшийся монохромными оттенками, минималистичностью и небрежной элегантностью. В 2012-ом Манискалко продал свое детище и был готов вернуться в индустрию с чем-то новым. Перейра работал в креативном агентстве, у которого Claude Maus был в числе клиентов. Причастность к индустрии и любовь к горнолыжному спорту объединили Делано и Роба. “Что, если потребитель бы жаждал чего-то более крутого, современного и прогрессивного, одежду для гор, но которая бы смотрелась как нечто от моды?” —  мысли, Манискалко и Перейра, которые стали отправной точкой для создания Templa в 2016-ом году.






Делано и Роб заметили прогрессивность рынка спортивной одежды с точки зрения сочетания эстетики и функции. Но горнолыжная индустрия на их взгляд в этом сегменте проигрывала — основная часть ее была слишком утилитарной. “Мы хотели создать язык дизайна, который не ждешь увидеть в горах... слияние моды и горнолыжной эстетики”, — объясняет Манискалко. Templa удалось воплотить все мысли в жизнь. Вещи бренда смотрятся оригинально в контексте гор, так и в городе. Они помогут комфортно чувствовать себя на склоне, спасут от холодов и непогоды в повседневной жизни. Чуть ли не с самого старта Templa стал продаваться в ведущих модных магазинах, включая знаменитые бутики: нью-йоркский Barneys, лондонский Selfridges и онлайн Net-A-Porter. В этом заслуга третьего сооснователя бренда — Анати Ракоч.





Анати не увлекалась горнолыжным спортом. Ракоч работала в Израиле в PR-агентстве, никак не связанном с модой. Однажды ее родители отдыхали в Европе и познакомились с владелицей бренда Ann Demeulemeester (знаменитый бренд , созданный бельгийским дизайнером Анн Демельмейстер, которую зачастую называют поэтессой мира моды), которая предложила Анати поехать в Париж на Неделю моды и помочь с шоурумом. Все привело к тому, что Ракоч переехала в Антверпен, получила должность коммерческого директора Ann Demeulemeester и проработала в компании 12 лет. Манискалко и Перейра знали к кому обращаются в поисках партнера. Они очаровали Анати дизайном Templa. Ракоч утверждает, что никогда “не видела одежды для лыж и сноуборда, которая выглядела бы так классно”. Она практически сразу приняла предложение от Делано и Роба о помощи с запуском Templa.



Templa x Raf Simons Осень/зима 2019



Бренду удалось выстроить самобытное ДНК бренда, составленного из мира моды, горнолыжной эстетики и современных технологий. В вещах Templa нет кричащих лого и вычурных принтов. Минималистичный дизайн, немного объема и технологичная жилка — сочетание, которое и является своего рода брендингом. Templa продолжает объединять моду и горнолыжный спорт. В 2019-ом он даже выпустил совместную коллекцию с именитым бельгийским дизайнером Рафом Симонсом, которая имела немалый успех. Однако сами создатели не собираются с головой уходить в моду, желая производить функциональный самодостаточный продукт. Роб Манискалко хорошо объяснил актуальное направление Templa: “Я в равной степени могу представить наши показы на подиуме в Париже и то, как мы предоставляем экипировку профессиональным спортсменам для катания в бэккантри на Аляске”  



ВСЕ ВЕЩИ TEMPLA ДОСТУПНЫ В МАГАЗИНЕ
PEAK.
Сохрани себе
Предыдущая Чистка, пропитка и сушка. Средства по уходу за обувью. Следующая Коллаборации Element с британским акцентом.