Black Friday: Скидка до 85% на одежду, обувь, сноуборд, скейт и другие категории. Промокод: BF24
Акция Black Friday с 18.11.24 по 08.12.24, Траектория
Условия акции:
Скидка 25% на товары без скидки из разделов ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ, ЛОНГБОРД, СКЕЙТ;
Скидка 20% на товары без скидки из раздела СНОУБОРД, ВЕЙКБОРД, ЛЫЖИ, SUP, СЕРФ;
Дополнительная скидка 15% на товары со скидкой из разделов ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ, ЛОНГБОРД, СКЕЙТ;
Дополнительная скидка 10% на товары со скидкой из разделов СНОУБОРД, ВЕЙКБОРД, ЛЫЖИ, SUP, СЕРФ;
Чтобы получить скидку, введите промокод BF24 при оформлении заказа или назовите его на кассе в магазине;
Скидка по карте не суммируется;
Бонусы за покупку не начисляются;
Цены на сайте и в магазинах указаны без учета акции;
Акция действует во всех магазинах Траектория в период с 18 ноября по 08 декабря;
Акция не распространяется на товары магазина PEAK, на товары брендов GoPro, Hyperice, Shaggy Dog, X-bionic, X-socks, на товары без скидки брендов UNION, Sivera, Krakatau, 686, Jones, CAPITA, Supermatic, а также на сертификаты. Максимальная скидка на бренд Nidecker составляет 10%.
Т
раектория — это не только спорт и экстрим, это ещё и уют и тепло. Именно это дарит своим покупателям бренд с 30-летней историей Chillouts. О нём сегодня и пойдёт речь в нашем блоге.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
Всё началось в 1992 году с того, что Эли Ассулин, основатель компании Chillouts, хотел профинансировать свою учёбу. Он продавал художественные репродукции картин на рынках и мероприятиях, и это оказалось даже успешнее, чем он ожидал! Летом к картинам добавились ювелирные изделия ручной работы и солнцезащитные очки. Эли находил необычные украшения во время своего кругосветного путешествия по разным странам, таким как Филиппины, Индонезия и Шри-Ланка, а затем импортировал их в Германию.
Затем в 2003 году появилась первая собственная коллекция солнцезащитных очков. Теперь не хватало только названия бренда...
В 90-е годы Эли объездил почти всю Азию в качестве бэкпекера. Все, кто путешествовал по Таиланду в то время, знали о пресловутых «чиллаут-вечеринках». Праздники здесь проходили бурно и непринуждённо. Эти тусовки олицетворяли собой в некоторой степени легкомысленное отношение к жизни, и именно таким, считал Ассулин, должен был быть его новый бренд. Так и родился Chillouts!
Первая коллекция головных уборов была создана в 2004 году, с ней Эли отправился на первую крупную спортивную выставку. Линейка моделей была принята очень хорошо и имела полный успех. Ничто не мешало расширению компании. В том же году была построена штаб-квартира, которая по сей день находится в баварском городке Йенген. Тогда же стало ясно, что в будущем Chillouts будет специализироваться только на головных уборах.
С тех пор ассортимент компании постоянно растёт. В дополнение к шапочкам бини добавились, бейсболки, докер кепки, панамы и многое другое. Вот уже много лет бренд создаёт по две коллекции в год.
«Наша миссия — создавать высококачественные, модные головные уборы для каждой головы и для любой ситуации, и мы продолжаем делать это по сей день с большой страстью, весельем и командной работой!», — гордо заявляют в Chillouts.
ПРОЕКТЫ
CHILLOUTS & BOS
«Тема устойчивого развития не должна заканчиваться нашей работой. Мы также хотим взять на себя ответственность за природу и окружающую среду. Один из наших проектов — сотрудничество с организацией Borneo Orangutan Survival (BOS). С одной стороны, мы поддерживаем BOS спонсорской помощью и пожертвованиями, а с другой — хотим привлечь внимание к проблеме сохранения орангутангов»,
Почему именно охрана орангутангов? Тропические дождевые леса — самые богатые видами экосистемы на нашей планете. Не зря их еще называют «зелёными легкими» Земли. Чтобы спасти вид от вымирания, недостаточно спасать животных и реабилитировать их на станциях. Если вы хотите сохранить виды устойчивым образом, необходимо также защитить среду обитания.
Пальмовое масло, горнодобывающие и лесозаготовительные компании превращают последние оставшиеся тропические леса в моноплантации, песчаные пустыни или бесплодные травяные степи. Чтобы дать орангутанам будущее, необходимо взять под защиту последние оставшиеся тропические леса. Фонд BOS поставил перед собой такую долгосрочную цель. А Chillouts ему в этом активно помогает.
ОДНА ЗЕМЛЯ — ОДИН ОКЕАН
Сегодня уже нет необходимости подчёркивать, что пластиковые отходы в мировых водах — одна из самых серьёзных экологических проблем, стоящих перед нашим глобальным обществом, и она требует срочного решения. Некоммерческая организация «One Earth — One Ocean» из Мюнхена с 2011 года преследует цель избавить мировые воды от пластиковых отходов.
Организация также занимается исследованиями микропластика на национальном и международном уровне, просветительской и информационной работой, а также документированием по теме замусоривания моря. В 2013 году OEOO была удостоена престижной премии GreenTec Award, крупнейшей в Европе награды в области экологии и бизнеса, за свою концепцию сбора морского мусора.