facebook vkontakte youtube instagram
Т раектория — это не только спорт и экстрим, это ещё и уют и тепло. Именно это дарит своим покупателям бренд с 30-летней историей Chillouts. О нём сегодня и пойдёт речь в нашем блоге.
ИСТОРИЯ БРЕНДА

Всё началось в 1992 году с того, что Эли Ассулин, основатель компании Chillouts, хотел профинансировать свою учёбу. Он продавал художественные репродукции картин на рынках и мероприятиях, и это оказалось даже успешнее, чем он ожидал! Летом к картинам добавились ювелирные изделия ручной работы и солнцезащитные очки. Эли находил необычные украшения во время своего кругосветного путешествия по разным странам, таким как Филиппины, Индонезия и Шри-Ланка, а затем импортировал их в Германию.

Затем в 2003 году появилась первая собственная коллекция солнцезащитных очков. Теперь не хватало только названия бренда...

В 90-е годы Эли объездил почти всю Азию в качестве бэкпекера. Все, кто путешествовал по Таиланду в то время, знали о пресловутых «чиллаут-вечеринках». Праздники здесь проходили бурно и непринуждённо. Эти тусовки олицетворяли собой в некоторой степени легкомысленное отношение к жизни, и именно таким, считал Ассулин, должен был быть его новый бренд. Так и родился Chillouts!



Первая коллекция головных уборов была создана в 2004 году, с ней Эли отправился на первую крупную спортивную выставку. Линейка моделей была принята очень хорошо и имела полный успех. Ничто не мешало расширению компании. В том же году была построена штаб-квартира, которая по сей день находится в баварском городке Йенген. Тогда же стало ясно, что в будущем Chillouts будет специализироваться только на головных уборах.

С тех пор ассортимент компании постоянно растёт. В дополнение к шапочкам бини добавились, бейсболки, докер кепки, панамы и многое другое. Вот уже много лет бренд создаёт по две коллекции в год.

«Наша миссия — создавать высококачественные, модные головные уборы для каждой головы и для любой ситуации, и мы продолжаем делать это по сей день с большой страстью, весельем и командной работой!», — гордо заявляют в Chillouts.



ПРОЕКТЫ

CHILLOUTS & BOS

«Тема устойчивого развития не должна заканчиваться нашей работой. Мы также хотим взять на себя ответственность за природу и окружающую среду. Один из наших проектов — сотрудничество с организацией Borneo Orangutan Survival (BOS). С одной стороны, мы поддерживаем BOS спонсорской помощью и пожертвованиями, а с другой — хотим привлечь внимание к проблеме сохранения орангутангов»,

Почему именно охрана орангутангов? Тропические дождевые леса — самые богатые видами экосистемы на нашей планете. Не зря их еще называют «зелёными легкими» Земли. Чтобы спасти вид от вымирания, недостаточно спасать животных и реабилитировать их на станциях. Если вы хотите сохранить виды устойчивым образом, необходимо также защитить среду обитания.

Пальмовое масло, горнодобывающие и лесозаготовительные компании превращают последние оставшиеся тропические леса в моноплантации, песчаные пустыни или бесплодные травяные степи. Чтобы дать орангутанам будущее, необходимо взять под защиту последние оставшиеся тропические леса. Фонд BOS поставил перед собой такую долгосрочную цель. А Chillouts ему в этом активно помогает.



ОДНА ЗЕМЛЯ — ОДИН ОКЕАН

Сегодня уже нет необходимости подчёркивать, что пластиковые отходы в мировых водах — одна из самых серьёзных экологических проблем, стоящих перед нашим глобальным обществом, и она требует срочного решения. Некоммерческая организация «One Earth — One Ocean» из Мюнхена с 2011 года преследует цель избавить мировые воды от пластиковых отходов.

Организация также занимается исследованиями микропластика на национальном и международном уровне, просветительской и информационной работой, а также документированием по теме замусоривания моря. В 2013 году OEOO была удостоена престижной премии GreenTec Award, крупнейшей в Европе награды в области экологии и бизнеса, за свою концепцию сбора морского мусора.



В ТРАЕКТОРИИ

YUNA

Состав: 50% вискоза, 30% полиэстер, 20% полиамид. Доступна в трёх расцветках.



COSMO

Состав: 100% полиамид. Доступна в трёх расцветках.



SKADI

Состав: 100% полиамид. Доступна в трёх расцветках.



MALOU

Состав: 100% акрил. Доступна в четырёх расцветках.



TAMY

Состав: 45% акрил, 30% полиамид, 25% полиэстер. Доступна в четырёх расцветках.



Со всем ассортиментом Chillouts, представленным в Траектории, вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Сохрани себе
Предыдущая EMU AUSTRALIA: ПРИРОДА — ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Следующая CAMPER: ПОЛТОРА ВЕКА КОМФОРТА