facebook vkontakte youtube instagram
О твлечёмся от баталий Олимпийских игр и перенесёмся в солнечную Калифорнию. Именно здесь базируется штаб-квартира одного из самых известных брендов-производителей солнцезащитных очков — ARNETTE. Сегодня мы расскажем вам об истории этого бренда и представим его модели. Зачем вам солнце Калифорнии? Увидите!
ИСТОРИЯ

Компания Arnette была создана в 1992 году в Калифорнии, а своё название она получила в честь основателя Грега Арнетта. Спустя четыре года Арнетт продал свой бренд фирме Bausch & Lomb. Ещё через три года ARNETTE вошёл в итальянскую Luxottica Group, которая, среди прочего, владеет такими гигантами на рынке оптики, как Ray-Ban, Persol и Oakley.

На российский рынок бренд вышел в феврале 2016 года и сразу завоевал большую армию поклонников. Отличительной чертой ARNETTE является сочетание функциональности и дизайна, которое отлично подходит не только для занятий спортом, но и для повседневной жизни. Целевой аудиторией компании являются предпочитающие активные виды отдыха молодые мужчины. Однако, в линейке присутствуют также очки для женщин и детей.



Как это часто бывает в американском бизнесе, история ARNETTE началась в гараже. Серьёзно увлекавшемуся сёрфингом и сноубордом Грегу Арнетту в голову пришла идея привнести что-то своё, необычное, но что точно должно стать хитом в мире очков. Поначалу весь ассортимент его бренда помещался в багажнике его автомобиля, а дела с рекламой шли туго. Но тут Грегу улыбнулась удача и его очки попали в Голливуд. А конкретно — в фильм «Джерри Магуайр», главную роль в котором исполнил неподражаемый и нестареющий (всё ещё) Том Круз. Модель Raven стала популярной в Штатах и принесла известность бренду.



Дальше — больше: очки ARNETTE полюбились многим другим североамериканским звёздам, как на сцене, так и на спортивных площадках. Микки Рурк, Снуп Дог, Мадонна, Майкл Джордан — список знаменитостей огромен.

Зарекомендовав себя в модной тусовке, Арнетт решил переключиться на спортивные рельсы и стал изготавливать очки для профессиональных атлетов. Сегодня спортивные очки этого бренда являются одним из самых популярных выборов для людей, занимающихся водными видами спорта, бегом, катанием на лыжах, сноуборде, скейте, коньках и велосипеде.

В январе 2000-го года Арнетт окончательно отошёл от дел, продав свой бренд. Однако, авантюрно-бунтарский дух ARNETTE под присмотром дизайнеров из Luxottica не пострадал. В последние годы продукция компании, изготавливаемая из нейлона, получила самое разнообразное цветовое и дизайнерское оформление, мягкое покрытие (софт-тач), обычные и поляризационные линзы из уплотнённого поликарбоната в классическом (полупрозрачном) или зеркальном исполнении.



Основных концепций очков две — Sun Collection (солнцезащитная оптика) и Optical Collection (корректирующая). В коллекциях ARNETTE представлены все популярные форм-факторы оправ: Aviator, Catfish, Rectangle, Square, Phantos, Pilot и Oval.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Проект ARNETTE POSITIVE, начиная с этапа производства и заканчивая готовым продуктом, свидетельствует об экологичном видении бренда с помощью модных коллекций очков с устойчивым и перспективным дизайном. Каждый элемент, составляющий коллекцию, от витрин в точках продаж до упаковки, имеет единственную амбициозную цель: продвигать защиту окружающей среды с круговым подходом, вдохновленным мантрой «что посеешь, то и пожнёшь».

Миссия, начатая ещё в 2019 году, состоит в том, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, не жертвуя свежим, современным уличным стилем, который всегда отличал бренд. Эта концепция была воплощена в высококачественных оправах из биопластика и полностью перерабатываемого биоацетата, состоящих на 50-70% из материалов из возобновляемых ресурсов, что привело к значительному сокращению отходов и выбросов углерода при их производстве.

Очки ARNETTE с биолинзами сопровождаются упаковкой, изготовленной из пригодных для повторного использования материалов, в соответствии с формулой, которая сохраняет окружающую среду за счет ограничения утилизации отходов.
Экологичные коллекции ARNETTE варьируются от смелых стилей с поразительными геометрическими формами до более минималистичных образов, переосмысливающих классический дизайн.

Ниже мы расскажем о моделях, имеющихся в распоряжении Траектории.

POST MALONE+ARNETTE

Один из главных Rockstar современности Post Malone вновь объединился с ARNETTE для выпуска двух новых пар очков, каждая из которых вдохновлена стилем исполнителя и его страстью к приключениям.

В Траектории представлены две пары экологически чистых солнцезащитных очков в классической оптической оправой. Остин Пост (настоящее имя ариста) тесно сотрудничал с брендом, начиная от выбора силуэтов и заканчивая придумыванием цветовой палитры. Мэлоун также следил за тем, чтобы очки соответствовали биологическим стандартам: изготовленные из ацетата, они разработаны с использованием как минимум 50% возобновляемых источников. Даже чехол выполнен из переработанного полиамида и АБС-пластика.

Обновлённый стиль 90-х сохранит ваш статус на вершине чартов — как и Мэлоуна!


ARNETTE TYPE Z

Ещё одна коллаборация: с Зейном Маликом, более известным как Zayn — британским певцом пакистанского происхождения, который захотел создать новый взгляд на коллекцию очков, производимую только с использованием биоматериалов.

Результатом творческого сотрудничества стала основанная на ретро-стиле линейка, которая отправит вас в путешествие в захватывающую альтернативную утопию, где сочетаются современный подход и ностальгия по 90-м.

TYPE Z — это сочетание прочных квадратных профилей с низкими и широкими формами заушников с глубокими металлическими фронтами, тонированными линзами с зеркальными бликами и выделенными графическими логотипами Z-линз.



STREET VIBES

UKA-UKA

Созданные в Калифорнии солнцезащитные очки ориентированы на непринужденный стиль уличной одежды. Uka-Uka — это стиль, который обеспечивает высокую степень защиты от солнца благодаря изогнутым краям, обхватывающим лицо и обеспечивающим удобную посадку.

Серые и фиолетовые зеркальные линзы выделяются на фоне оправы и помогают отражать свет, попадающий в глаза. Очки с поляризованными линзами представляют собой барьер, который помогает защитить глаза от бликов и яркого света. Они гарантируют визуальный комфорт, резко снижая нагрузку на глаза.

В Траектории Uka-Uka представлены в трёх расцветках: MATTE WHITE, CRYSTAL и MATTE BLACK.



MOMOS

Momos — это классический стиль, который подойдет ко многим формам лица и случаям, при которых вы можете надеть эти очки. Эта модель изготавливается в Италии под строгим контролем качества, что гарантирует их функциональность и долговечность.

Горизонтальные отражения света остаются в очках благодаря поляризованным линзам, фильтрующим только полезный свет. С этими очками яркие блики солнца на таких поверхностях, как вода, снег и асфальт, больше не будут проблемой для вас.



WOOBAT

Классная новинка в коллекции ARNETTE Bio-Acetate, изготовленная из возобновляемого и экологичного сырья на биологической основе. Эти очки имеют гладкую прямоугольную форму, созданную для современного мужчины, с плоской верхней частью и небольшим изгибом оправы. Сами по себе они излучают спокойную уверенность.

Форма прямоугольника помогает привлечь больше внимания к округлым чертам лица. Эти очки подходят для установки линз по рецепту офтальмолога. Их высокие отражающие свойства отражают тепло, блики и могут повысить визуальный комфорт.



Как вы уже поняли, все очки ARNETTE изготавливаются с применением самых последних технологических нововведений в плане защиты об экологии. Но и, конечно же, с искусным стилем, который ставится во главу угла. Выбор — за вами!
Сохрани себе
Предыдущая FLOW: Массажёры для здорового тонуса Следующая Братья наши меньшие: обзор товаров для животных