Л
онгборд-танцпол или "рыбка"? В этой статье поговорим о характеристиках досок для простого катания по городу, карвинга и дэнсинга.
Лонгборды для круиза
Если просто расталкиваться одной ногой и так путешествовать на лонгборде по городу, то это круиз. Для этого подойдут сравнительно небольшие маневренные доски, желательно с низкой посадкой, для того чтобы ваш центр тяжести находился пониже и не приходилось толкаться с «высоты».
Присмотритесь к небольшим классическим пинтейлам и доскам со сквозным монтажом подвески «дроп тру». Так же вам подойдут лонгборды, которые дают «серфовое» ощущение доски – они длиннее, но и интереснее.
*Круизеры есть в коллекциях почти всех известных брендов
Лонгборд с загнутым хвостом, или «рыбка» — это тоже разновидность круизера. Такой хвост помогает запрыгивать на бордюры. Короткие «рыбы» очень маневренны, но при этом менее стабильны на больших скоростях, поэтому с них проще упасть.
*"Рыбки" от Penny - классический пример круизера
Лонгборды для карвинга
Любой автомобиль умеет тормозить и поворачивать, верно?. Тоже самое и с лонгбордами. Карвинг – это способ контроля скорости, а не тип доски. Карвить, в целом, можно на любом лонге. Другое дело, что не с каждым вам будет комфортно.
Принцип карвинга заключается в перемещение веса: вы закладываете дугу перпендикулярно движению, иногда с заносом. Соответственно, чем маневреннее лонгборд, тем лучше.
Упругие отзывчивые серфовые или фрирайдовые доски с хитрыми цепкими конкейвами станут идеальными снарядами для любителей этой техники. Какие конкретно марки мы имеем ввиду? Loaded, например. Landyachtz. Ну и Carver, конечно.
Борды Carver настолько маневренные, что позволяют выполнять повороты вокруг своей оси
Примечание: для карвинга НЕ подойдут огромные двухметровые доски, оптимальная длинна - 45 дюймов (плюс-минус).
Лонгборды для дэнсинга
Танцами на доске можно заниматься, когда есть куда шагнуть. Именно поэтому лонгборды для дэнсинга — длинные, а их ширина позволяет делать разные трюки и свободно перемещаться по поверхности. По понятным причинам производители стараются делать доски для дэнсинга как можно более гибкими и устойчивыми.
Гид по колесам
Комфорт катания во многом зависит и от колёс. Узкие колёса и со скругленными краями подходят больше для катания с трюковыми элементам. Более широкие колеса отлично подойдут для комфортного передвижения по городу. Мягкие колеса обеспечивают повышенное сцепление с поверхностью. Скорость они развивают невысокую, но для новичков — в самый раз.
Отличия между широкими 70 мм и 75 мм отличат разве что профессионалы. Диапазон стандартных колес от 70 до 80 мм. Все что больше – это уже колеса для больших скоростей.
Градация жесткости начинается от 73А до 97А. Восьмидесятки – средней жесткости, семидесятки – мягкие, все что за 90А – очень жесткие. На мягких колесах приятно круизить, они съедают шероховатости российских дорог, имеют хорошее сцепление и практически не уходят в слайды. Жесткие колеса не борются с дорогами, но помогают со второй бедой – их можно бросать в дураков, когда отскочат обратно – переобувайте лонгборд для мощных слайдов.
По форме колеса можно разбить на две большие категории: на которых можно слайдить и нет. Первые имеют скругленные края и соприкасаются с асфальтом не всей площадью. Соответственно, чем меньше контактная часть, тем меньше сопротивление при срыве в дрифт. У вторых края либо ровные, либо "уходят" вглубь. Такие колеса шире и соприкасаются с асфальтом полным профилем.
Вы можете выбрать готовый комплект. Скорее всего, все составные части будут подходить именно для того стиля, для которого снаряд и предназначен. Если вы решитесь собирать его самостоятельно, то будьте внимательны и проконсультируйтесь со специалистами - мы в "Траектории" всегда будем рады вас помочь)
Если просто расталкиваться одной ногой и так путешествовать на лонгборде по городу, то это круиз. Для этого подойдут сравнительно небольшие маневренные доски, желательно с низкой посадкой, для того чтобы ваш центр тяжести находился пониже и не приходилось толкаться с «высоты».
Присмотритесь к небольшим классическим пинтейлам и доскам со сквозным монтажом подвески «дроп тру». Так же вам подойдут лонгборды, которые дают «серфовое» ощущение доски – они длиннее, но и интереснее.
*Круизеры есть в коллекциях почти всех известных брендов
Лонгборд с загнутым хвостом, или «рыбка» — это тоже разновидность круизера. Такой хвост помогает запрыгивать на бордюры. Короткие «рыбы» очень маневренны, но при этом менее стабильны на больших скоростях, поэтому с них проще упасть.
*"Рыбки" от Penny - классический пример круизера
Лонгборды для карвинга
Любой автомобиль умеет тормозить и поворачивать, верно?. Тоже самое и с лонгбордами. Карвинг – это способ контроля скорости, а не тип доски. Карвить, в целом, можно на любом лонге. Другое дело, что не с каждым вам будет комфортно.
Принцип карвинга заключается в перемещение веса: вы закладываете дугу перпендикулярно движению, иногда с заносом. Соответственно, чем маневреннее лонгборд, тем лучше.
Упругие отзывчивые серфовые или фрирайдовые доски с хитрыми цепкими конкейвами станут идеальными снарядами для любителей этой техники. Какие конкретно марки мы имеем ввиду? Loaded, например. Landyachtz. Ну и Carver, конечно.
Борды Carver настолько маневренные, что позволяют выполнять повороты вокруг своей оси
Примечание: для карвинга НЕ подойдут огромные двухметровые доски, оптимальная длинна - 45 дюймов (плюс-минус).
Лонгборды для дэнсинга
Танцами на доске можно заниматься, когда есть куда шагнуть. Именно поэтому лонгборды для дэнсинга — длинные, а их ширина позволяет делать разные трюки и свободно перемещаться по поверхности. По понятным причинам производители стараются делать доски для дэнсинга как можно более гибкими и устойчивыми.
Гид по колесам
Комфорт катания во многом зависит и от колёс. Узкие колёса и со скругленными краями подходят больше для катания с трюковыми элементам. Более широкие колеса отлично подойдут для комфортного передвижения по городу. Мягкие колеса обеспечивают повышенное сцепление с поверхностью. Скорость они развивают невысокую, но для новичков — в самый раз.
Отличия между широкими 70 мм и 75 мм отличат разве что профессионалы. Диапазон стандартных колес от 70 до 80 мм. Все что больше – это уже колеса для больших скоростей.
Градация жесткости начинается от 73А до 97А. Восьмидесятки – средней жесткости, семидесятки – мягкие, все что за 90А – очень жесткие. На мягких колесах приятно круизить, они съедают шероховатости российских дорог, имеют хорошее сцепление и практически не уходят в слайды. Жесткие колеса не борются с дорогами, но помогают со второй бедой – их можно бросать в дураков, когда отскочат обратно – переобувайте лонгборд для мощных слайдов.
По форме колеса можно разбить на две большие категории: на которых можно слайдить и нет. Первые имеют скругленные края и соприкасаются с асфальтом не всей площадью. Соответственно, чем меньше контактная часть, тем меньше сопротивление при срыве в дрифт. У вторых края либо ровные, либо "уходят" вглубь. Такие колеса шире и соприкасаются с асфальтом полным профилем.
Вы можете выбрать готовый комплект. Скорее всего, все составные части будут подходить именно для того стиля, для которого снаряд и предназначен. Если вы решитесь собирать его самостоятельно, то будьте внимательны и проконсультируйтесь со специалистами - мы в "Траектории" всегда будем рады вас помочь)
Обрати внимание