М
ы уже сочувствуем судьям, которые будут работать на этом ивенте. Осталось меньше 100 дней до того момента, когда в Южной Корее вновь загорятся 5 олимпийских колец. Наряду с привычными соревнованиями по слоупстайлу, хафпайпу, бордеркроссу и гонок, прости Господи, “на обтягивающем”, в пул добавлен Бигэйр!
Наряду с привычными соревнованиями по слоупстайлу, хафпайпу, бордеркроссу и гонок, прости Господи, “на обтягивающем”, в пул добавлен Бигэйр!
[spoiler]
Но сегодня поговорим о трассе для слоупстайла, план которой недавно показали публике. Не важно, как вы относитесь к FIS и МОК, трасса интересная и заслуживает пристального изучения.
На первый взгляд ничего необычного - 3 секции перил и 3 секции кикеров.
До организаторов соревнований наконец-то доходит, правда далеко не до всех, что верный способ провалить эвент - сделать его скучным. Видно, что на этот раз организаторы постарались, и выглядит это покруче матрёшки в Сочи.
Теперь разберём подробно каждый блок фигур.
Сразу же после стартовых ворот, традиционное для слоупстайла решение - секция перил. Здесь нет ничего необычного. Во-первых, такое расположение позволяет сэкономить место за счёт короткой разгонки, а во-вторых, сходу “вдохновить” зрителей и участников ключевым слоганом олимпиады “Страсть: Connected”. В рейтинге классности олимпийских слоганов, южнокорейский где-то неподалеку от этих “твоих жарких и зимних”…
Что касается компоновки первого блока фигур, множество гэпов и трансферов открывают прекрасную возможность для джибберов - вырваться вперед за счет техничных слайдов.
А теперь начинаем переживать за судей. Уйма вариантов прохождения второй секции с очень широким диапазоном сложности фигур. Если креативность будет оцениваться по достоинству, здесь будут формироваться попытки, претендующие на медаль.
Да это же пул из снега! Даже если в последнее время и было что-то подобное, мы это пропустили. Любопытно, кому эта фигура окажется “по зубам”.
Здесь мы увидим разделение райдеров. На тех, для кого сноубординг — это тренировки в спортзале, между которыми иногда нужно попрыгать с трамплинов, и на тех, кто катается более интуитивно. Первые, поджав хвост, будут выбирать левый флэт-даун, чтобы поскорее добраться до кикера, а от вторых стоит ждать чего-то особенного.
Мир и гармония, вот это всё.
Здесь у райдеров появляется шанс обрести равновесие, использовать свою ци и сделать что-нибудь “простое-и-клёвое”, так как эта секция предназначена в первую очередь для стабилизации скорости перед последующими тремя блоками трамплинов.
Погнали!
Закрученные винтом кикеры подразумевают необычные вращения. Например, райдер, оттачивающий свой бэксайд с заднего канта, может использовать один из этих кикеров и получить дополнительные “вау” от публики и очки у судей.
Уже можно представить “палец вниз” от судьи при выборе райдером центральной фигуры. Но с другой стороны - пусть будет, должна быть альтернатива.
Готовы к запуску? Райдерам точно нужно будет собраться, так как эти боковые радиусы словно вытащили из хафпайпа для запуска олимпийцев на луну. Подобные фигуры уже
Возможны и другие варианты, места хватит даже для одновременного выполнения трюков несколькими райдерами. Надеюсь, мы увидим что-нибудь подобное от тех, кто не будет претендовать на медали и решит таким образом развлечь публику.
Линия заканчивается классической связкой большого и малого кикеров. При выборе последнего, райдер может не рассчитывать на попадание в топ, но по крайней мере эффектный “метод” (если на основную фигуру ходов уже не хватает) зрителям обеспечен.
Вот и всё. Конечно, организаторам нужно всё это еще построить, и для этого понадобится целая куча искусственного снега. Но судя по прошлогоднему тестовому эвенту, реальная трасса будет приближена к планируемой, и на Олимпиаде мы увидим что-то похожее на эти макеты.
В любом случае, нас ждёт отличное шоу, насыщенное мощными трюками, безумными линиями и, почти наверняка - спорным судейством. Подождём до февраля.
Автор: Duthie
Оригинал:
Перевод: Евгений Семенов