vkontakte youtube
Е сли по ночам вам снятся обильные снегопады, если глядя на фотографии гор, вы автоматически выбираете линию спуска, то эти сноуборды вам точно понравятся! Это быстрые и технологичные доски с невероятной геометрией и узнаваемым дизайном – белый верх, красный низ – это Korua Shapes.
ef999413ce37e9b134de8a01e1709718.jpg
Сноуборды на странице магазина «Траектория»

Мы перевели для вас интервью для Onboard с сооснователем Николасом Воленом.

ce6493837fcd7330517a324e13d32cc2.jpg

На фото: Николас Волен и Стефан Маер


На самом деле, если ввести в гугл «Как быстро разбогатеть», то сноубординг далеко не на первом месте. Почему вы решили создать свой бренд? Когда вообще пришло понимание, что вы это сделаете?

Это пришло с возрастом. Во время моей первой поездки в Японию и съемок фильма для «True Color Films» я узнал из первых рук о сноусерфинг движении – от тусовки Car Danchi. Японский подход к идеальным тернам, да и в целом к серфу вдохновил меня. Я испытал это чувство – знаете, как когда возвращаешься домой. В то же время я разрабатывал доски с предыдущим спонсором. Я сказал ему, было бы круто запустить европейский сноусерф бренд для досок с новой экспериментальной формой. И это, судя по всему, произвело впечатление, потому что в июле мне позвонил конструктор Джери и сказал, что нашел способ воплотить задуманное в жизнь.

Как Korua перестала быть просто идеей и стала реальностью?

После звонка я сразу же позвал на борт Стефана Маера (Stephan Maurer), его сотрудничество с предыдущим спонсором закончилось. И еще Альваро Фогеля (Alvaro Vogel) из True Color Films. Мы уже долгое время были друзьями, вместе занимались серфингом и сноубордингом. Я знал, у нас схожее представление о том, что такое сноубординг и чем он может быть. Вместе мы устраивали мозговые штурмы и много работали над профайлом бренда, а затем и над презентацией для инвесторов (Winckler&Co), которые предоставили нам бюджет. Так мы смогли реализовать наши идеи.

8968ea286d589c08f54ee7059ddc87d7.jpg

У вас был опыт в производстве сноубордов в то время, когда вы были профессиональными райдерами?

Да, мы были сильно вовлечены в создание досок с предыдущим спонсором. Приобретенный опыт очень помог нам.


Кто в команде и чем занимается?

В настоящий момент это я (Николас Волкен) – отвечаю за бренд менеджмент, разработку досок, дистрибуцию в Швейцарии и, конечно, катаюсь. Помимо катания, Стефан Маер занимается проектированием, разработкой дизайна и продвижением в социальных сетях. Джерри Нидермайер, также ответственный за дистрибуцию в Европе, помогает с проектированием сноубордов и планированием бюджета. Winckler&Co - наш дистрибьютор в Азии. И, конечно, у нас есть «лица компании» и друзья, чьи мнения и идеи ключевые для всего проекта.


Почему нетрадиционные шейпы такие крутые? И почему на твой взгляд они пользуются спросом?  

Это очень просто: они приносят больше удовольствия от катания, особенно в тех условиях, для которых созданы. У каждой доски свой характер, каждая предлагает новый опыт. Изучать их, находить свою - это действительно приятно. Сноуборды с нетрадиционным шейпом делают катание проще, а чем проще катание, тем оно лучше. От него получаешь еще больше удовольствия. Пройдет немного времени и люди победят свои предрассудки, попробуют то, что выглядит иначе и расскажут другим.


51362a0e87414f19c9bb3919b2a16605.jpg


Вы, ребята, вдвоем много времени катались в Японии. Насколько японские сноусерф бренды повлияли?

Это и было определяющим моментом. Япония и Car Danchi Crew показали, что сноусерфинг – это не группа одиночек, а новое развивающееся направление. Это нас обоих впечатлило. Arrigato! Японский сноусерф повлиял на нас задолго до того, как мы узнали о «Moss», «Fieldearth», «Gentem» и других сноусерф брендах. Мы уже пробовали «Burton Fish» так что знали, существует огромный потенциал для улучшения сноубордов. Вскоре я также протестировал некоторые японские доски, они мне понравились, но были сделаны для японских «ультралегких» райдеров, да и стоили непропорционально много. Это подтолкнуло меня к мысли о производстве досок с «нашей формой» в Европе, для европейских условий, райдеров и кошельков.

Какой путь проходит доска от идеи до готового образца?

Во-первых, мы разрабатываем концепцию для каждой доски, начиная от пропорций и характеристик, которые должны быть в результате, затем вручную рисуем эскизы. Конечно, у каждого свой опыт и мнение, как определенные опции влияют на доску. Вот почему мы (райдеры и конструкторы) работаем в команде, чтобы получить нужные характеристики. После этого Джери рисует первые наброски на компьютере, мы даем ему обратную связь, он учитывает правки создает второй набросок и так далее. Этот процесс продолжается пока все не будут довольны изгибом. Далее мы делаем прототип и тестируем, чтобы узнать, как реализована концепция и в случае необходимости вносим изменения. Весь процесс занимает месяцы.

Когда прототип утвержден, он идет на рынок? У вас тут несколько сумасшедших шейпов, которых нет в модельной линейке. Как много прототипов не доходят до серийного производства? Что влияет, появятся они в продаже или нет?

Обычно у нас целая серия прототипов будущей модели для того, чтобы доска работала так, как мы хотим. С более экспериментальными формами процесс занимает больше времени. Например, концепт «OBELIX», который вы видели в инстаграме, до сих пор в производстве и должен выйти этой зимой. Лучше потратить на разработку два года, чем просто выпустить сноуборд с сумасшедшим шейпом, который не работает.

25b58be9d2763f4cebfe2c41cc3fe03e.jpg

Какие технологии вы применяете в сноубордах?

Верхний слой Gelcoat – такой же используется для покрытия досок для серфинга. Покрытие устойчиво к царапинам и легче остальных.
Сердечник из лучшего хорватского тополя. Он дорогой, но у него феноменальный прогиб, легкий вес и он очень прочный.  
Оплетка сердечника выполняется биаксильным стекловолокном. У него более высокий отклик, чем у стандартного материала из-за оптимального растяжения волокон.
Спеченый скользяк ISO 6000 и TBE 6000. Они обладают высокой выносливостью – не стираются, к тому же отлично впитывают парафин.


Где производятся сноуборды?
С тех пор как GST прикрылись, половина линейки производится в Австрии, а другая на высококлассном производстве «Noblie» в Польше. Производители воспринимают нас всерьез, несмотря на то, что мы маленькая компания. Они позволяют нам пробовать новые идеи, что очень важно.


Что нового в модельной линейке в этом сезоне?

Мы будем включать все новые концепты шейпов весь сезон, расширяя линейку. Наконец, выйдут наши “Blanks” и “No-EdgeTech” технологии.


«No-EdgeTech» звучит интересно и даже немного безумно.

Мы сделали наши первые прототипы без кантов, учитывая что тестироваться они будут в паудере. Когда мы обкатывали их на трассах, то не могли поверить, что даже на утрамбованном снеге контроль такой, как если бы канты были. Кроме того, доски были быстрее и легче из-за отсутствия лишнего метала. Катание по льду -  это самое последнее, что мы учитывали. Так что преимущество этой технологии показало себя. Если вы не верите мне, посмотрите фильм «Nippledeep» от True Color Films. Я и Стефан весь сезон катались на досках без кантов в Европе и в больших горах на Аляске. И никто из нас не сказал друг другу: «Хотел бы я, чтобы у меня было немного канта». Большой плюс – наша система устойчива к повреждениям.

f6ab7f01b606211b124e36a9c8e8bf45.jpg

Какая модель наиболее раскручена в новой линейке досок?

Вероятно, карвинговые доски под обычные ботинки. Они приносят столько удовольствия, что я с нетерпением жду открытых к новому сноубордистов. Их ожидает лучший день в жизни.


Если бы вы дали один Марку Макмориссу он бы смог сделать трюк Triple Cork?

Я бы поставил много денег на то, что смог!


Ваши доски не дешевые, но и не супер дорогие. Это сознательное решение? Почему такая ценовая политика?

Мы стремились сделать доски высокого качества, которые могут себе позволить не только богатые люди. Так что это было сознательное решение – игнорировать всю экстра модную маркетинговую фигню и рекламу.


Откуда появилось название?

Оно полностью вымышленное. Нам понравилось звучание, сразу думаешь о прекрасном острове в океане с шикарными волнами и красотками в бикини. Во время поиска мы открыли и новые смыслы. Korua значит у Маори «Мы – люди», а на финском «Красивая драгоценность» и мы поняли, нам это подходит.


Ну и наконец, почему люди должны покупать ваши доски? Даю тебе шанс продать их читателям.  

Мы просто делаем доски для классного веселого сноубординга. Так что, если вы наслаждаетесь катанием с мощными тернами, эти доски для вас.
Сохрани себе
Следующая 7 вещей, которые знает любая девушка сноубордиста
Комментарии 1
Бабичева Анастасия, 4 мая 2017 г.
Отличная статья!
Ответить