facebook vkontakte youtube instagram
C обрать вместе глубоко увлеченных людей для создания бренда, живущего ценностями сноубординга и разрабатывающего продукты, которые будут повышать качество получаемого от этого увлечения удовольствия. Это было манифестом Rome SDS в ответ на разрастающийся "маркетинг без души" в стагнирующей индустрии. В блоге "Траектория" краткая история яркого бренда.
В определенном смысле история Rome SDS началась в 1985 c двух старшеклассников, просто они на тот момент об этом еще не знали. Зимой того года, будущие основатели бренда и выпускники средней школы, Пол Маравец и Джош Рейд, еще не были знакомы, но оба впервые застегнули крепления и начали первые шаги в сноубординге. Это обстоятельство в конечном счёте привело к появлению Rome в 2001 году.

В 85 году сноубординг был в фазе эмбриона, даже не младенца. Несколько лет Пол и Джош продолжали независимо друг от друга раскатывать холмы на Snurfer’ах, осваивая первые повороты и набивая шишки. Задолго до того, как сноубординг стал олимпийским видом спорта и полем для конкуренции энергетических напитков, будущие основатели Rome катались с одной целью - ловить кайф.

1317c237473c2e757f293a74beacb9f8.jpeg4d973977bff35dd88785d38a74d87bf5.jpeg

Для Пола и Джоша, как и для многих других, открывших в “катании боком” истинное наслаждение, сноубординг изменил жизненные приоритеты раз и навсегда.

Прошло еще 17 лет с тех первых поворотов в 85-ом, прежде чем появился Rome SDS. Промежуточные годы были потрачены на совмещение сноубординга с учёбой, а затем на низкооплачиваемую работу поблизости от горнолыжных курортов, лишь бы кататься каждый день. Вторая часть этого периода прошла в Вермонте, где Пол и Джош получили бесценный опыт, внедряя передовые технические решения и занимаясь маркетингом для Burton.

В конце 90’-ых, бизнес сноубординга попал в руки людей, безразличных к корням и внутренним ценностям такого образа жизни, для них это был очередной ручеек в большую корпоративную копилку. Не удивительно, что для сноубординга — это время стагнации и ухода от первоначальных ценностей.

2983e4ed02bc4e949071c9cdc18f814c.jpeg7def9d857ea0b84ed3b9a4420556d06b.jpeg

В 2000-ом, собрав на двоих 30 лет опыта работы и жизни сноубордингом, Пол и Джош решили уволиться, чтобы материализовать идеи и заполнить пробел в сноубордической индустрии. Катание - основная ценность, заложенная в фундамент будущего бренда.

Следующая зима прошла в плохо отапливаемом помещении над гаражом в городе Стоу, Вермонт в планах о том, как теперь это реализовать. Общие мысли, частные идеи, товарные линейки, логотипы и бизнес-планирование - всё это обсуждалось, пересматривалось не раз и не два. Под конец зимы сформировался манифест: собрать вместе глубоко увлеченных людей, с целью создания бренда, живущего ценностями сноубординга и разрабатывающего продукты, которые будут повышать качество получаемого от этого увлечения удовольствия.

Это привело к созданию в гаражном офисе зимой 2000-2001 года The Snowboard Design Syndicate - райдер-ориентированной, сноуборд-зависимой компании.

753b49ffa1a3bd299769eb4781a49a73.jpeg11aac62d13acb3149436f836b87f76ef.jpeg

С тех пор эксперимент продолжается. Любое начинание Rome SDS, будь это разработка нового кэмбера, новаторской технологии креплений, неповторимой катальной одежды или свежий взгляд на съёмки видео — это производные единственной страсти, сноубординга.

Текст и фото: http://www.romesnowboards.com
Перевод: Евгений Семенов




Сохрани себе
Предыдущая Burton Step On Следующая Вредят ли социальные сети профессиональному сноубордингу?