О
дин из самых известных брендов-производителей спортивной оптики SHRED — теперь в Траектории!
О БРЕНДЕ
Основателем SHRED является двукратный олимпийский чемпион, пятикратный чемпион мира американец Тед Лигети. Вот, как ему пришла в голову идея создать свой собственный бренд:
«Когда я участвовал в соревнованиях в Парк-Сити, меня всегда беспокоило, что очки, которые мне нужны были для катания, делали меня похожим на старика. Мне было стыдно носить их. Они были дурацкими и неудобными. Но у «крутых» брендов и ведущих компаний не было характеристик линз, необходимых мне для быстрой езды по трассе. Не было ни одного высокопроизводительного технического бренда. После победы на Олимпийских играх в 2006 году пришло время попытаться воплотить мою мечту о весёлом, технологичном и высокопроизводительном бренде в реальность. Я придумал название SHRED. так как в детстве у меня было прозвище «Ted Shred».
За два года до этого на этапе Кубка мира в Италии Тед познакомился с Карло Салмини — инженером, который у себя в гараже изготавливал защиту для горнолыжников. Вскоре Карло создал прототипы защиты для лучших лыжников мира, а затем основал компанию Slytech Protection. Олимпийское золото Лигети выиграл уже в защите от Slytech. Летом 2006 года, когда Салмини был в Парк-Сити, Тед поделился с ним своей идеей создания очков SHRED. Они были яркими, громкими, весёлыми, но техничными, с большим углом обзора и отличными линзами. Карло понравилась эта идея, и он знал, как воплотить её в жизнь.
«Через пару месяцев у нас уже были прототипы, а вскоре после этого, в ноябре 2006 года, мы запустили SHRED. С 4 неоновыми очками, которые можно было узнать с вершины горы», — рассказывает Лигети.
Сегодня у бренда есть еще несколько продуктов и новинок в отрасли, а также ключевое партнерство с Массачусетским технологическим институтом (MIT), позволяющее запускать прорывные технологии.
«Разрабатывая шлемы, защиту, солнцезащитные очки или маски, в которых было завоёвано 15 олимпийских медалей, мы создаём революционные технологии, которые повышают уверенность в себе, улучшают производительность, помогают вам получать больше удовольствия от катания и раскрывают ваш внутренний мир. Мы стали лидером рынка, создавая продукты нашей мечты с тысячами пятизвёздочных отзывов от наших клиентов», — говорится на сайте SHRED.
Благодаря технологии Contrast Boosting Lens™ (CBL) повышается контрастность и чёткость изображения. Также отметим (CBL 2.0) — запатентованную и разработанную в Массачусетском технологическом институте систему линз, повышающую контрастность при слабом освещении и уменьшающую блики при ярком. Такие линзы отлично подойдут при использовании в любых погодных и световых условиях. Автоматический клапан регулировки давления NODISTORTION™ обеспечивает кристально чистое зрение без оптических искажений при перепадах высоты.
К уже описанным технологиям CBL и CBL 2.0 добавьте технологию SHRED.wide™ — маска разработана и спроектирована так, чтобы максимально увеличить поле зрения. Гидрофобная обработка вентиляционных отверстий NOCLOG™ и покрытие Super Anti-Fog предотвращают запотевание. Кроме того, эта маска совместима с очками для зрения.
Детская горнолыжная маска с эргономичным дизайном и лёгкой и прочной конструкцией оправы. Из важных особенностей стоит отметить слой из вспененного материала по контуру лица, двойные цилиндрические линзы, 100% защиту от ультрафиолета UVA-UVB-UVC и покрытие Super Anti-Fog, предотвращающее запотевание.
Со всем ассортиментом SHRED, представленным в Траектории, вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.