facebook vkontakte youtube instagram
Б ез оригинальных 2005 “NYC Pigeon” сникер-культура была бы совсем другой. Джефф Нг из Staple Design задумал создать кроссовки, которые бы представляли его город, и решил, что идеальным образом для них мог бы послужить голубь — символ города. Впервые он представил эту модель в своем магазине Reed Space.
Слухи об этом разошлись стремительно, вскоре в магазине выстроились длинные очереди, началась настоящая охота за Dunk, и сникер-культура больше не была прежней. Сами кроссовки стали самым вожделенным предметом, а их долгожданное возвращение пришлось на 15-ю годовщину SB Dunk и 20-ю годовщину Staple Design. Сегодня Джефф Нг представляет модель в простом черном цвете, чтобы «историей был просто голубь». Классическая розовая коробка — еще одна отсылка к SB Dunk 2005 года от Staple и Nike SB.
Чтобы принять участие в лотерее в Instagram, нужно:
1) Быть подписанным на профиль @traektoria_boardshop в Instagram на момент проведения лотереи.
2) Сделать репост этой записи c хэштегом #traektoriastapleX (где “X” - вар размер. Размеры с половинками указывать без запятой, например: #traektoriastaple95)
Доступные размеры: 8; 8,5; 9; 9,5; 10; 10,5; 11; 11,5; 12

3) 29 ноября в 19:00 мы остановим прием заявок и выберем победителей случайным образом и свяжемся с ними 30 ноября.
4) Победители лотереи смогут выкупить свою пару 1 декабря, в магазине Траектория по адресу Космодамианская наб 40/42. Наличие при себе паспорта обязательно.
5) Профиль всех участников розыгрыша должен быть открытым на момент проведения лотереи.
6) Принимать участие могут жители всех городов России. Выкупить свою пару можно только 1 декабря с 10:00 до 22:00 по московскому времени.
Цена -  7190 рублей.

Удачи!*

*скидка по дисконтным и партнерским картам лояльности не действует!
Сохрани себе
Предыдущая Burton Тест Драйв Екатеринбург Следующая ACTION WORKSHOP: Фотография с Кириллом Умрихиным