facebook vkontakte youtube instagram
Пионер дизайна. Ray-Ban Wayfarer.
2 апреля
Пионер дизайна. Ray-Ban Wayfarer.
Модель очков, ставшая символом поп-культуры 50-х - 60-х. Сегодня Ray-Ban Wayfarer считаются классикой и каноном дизайна.
Читать подробнее...
543 0
Совместная работа: коллаборации от бренда G-SHOCK
1 апреля
Совместная работа: коллаборации от бренда G-SHOCK
Впервые появившись в 1983 году, линейка G-Shock от Casio стала уникальным культурным феноменом. Часы из этой линейки можно встретить в скейтпарках, на горных склонах или на запястье у активных жителей мегаполисов. Рассказываем про интересные модели.
Читать подробнее...
604 0
Как немецкий подросток дождь полюбил. ORTLIEB.
26 марта
Как немецкий подросток дождь полюбил. ORTLIEB.
Увлечение молодого путешественника превратилось в известный бренд, который не изменяет своим принципам и в наши дни. Рассказываем о примечательных этапах становления ORTLIEB.
Читать подробнее...
463 0
Aquatone 2021 и их энтузиазм к новым открытиям
25 марта
Aquatone 2021 и их энтузиазм к новым открытиям
Aquatone - новый SUP бренд, логотип которого покажется вам очень знакомым. Все потому, что Aquatone стал дочерним брендом нашумевшего Aztrone. Зачем нужно было запускать новую линейку с отдельным названием, и чем хороши сапборды Aquatone - читайте в нашем обзоре.
Читать подробнее...
832 0
Futurelight - будущее мембраны или маркетинговый ход?
24 марта
Futurelight - будущее мембраны или маркетинговый ход?
Появление новых технологий в производстве мембранных тканей всегда привлекает внимание, особенно, если их автором становится один из лидеров индустрии. Последним громким событием стала новинка от The North Face, и теперь, спустя пару лет после презентации и под окончание нового сезона 20/21, пришло время разобраться с новой мембраной подробнее.
Читать подробнее...
592 0