Л
егендарный производитель кед CONVERSE представил две новые коллекции: коллаборацию с thisisneverthat и товары в стиле не менее легендарного комикса Peanuts. Сегодня расскажем о каждой из них.
CONVERSE X THISISNEVERTHAT
Корейская культура уже давно завоевала мир. И речь не только про оскароносные фильмы или про мегапопулярную к-поп группу BTS. В мире моды на сцену вышел бренд thisisneverthat. Растущая сцена уличной одежды в Южной Корее постоянно служит эталоном, направлением, в котором движется индустрия. Что ещё более важно, она позволяет дизайнерам, ритейлерам и фанатам каждый год знать, каков текущий стандарт.
thisisneverthat уже сделали коллаборации с New Balance, TNT и даже выпустили коллекцию с котом Феликсом. Маркетологи Converse обратили внимание на набирающую вес компанию и замутили с ними коллаборацию.
Выбор пал на одну из главных моделей кедового бренда — Chuck, история которых насчитывает уже более века. Корейский бренд решил переосмыслить уличное настроение 90-х, соединив в кедах винтаж, текстуру и современный стиль.
«Волосатый» замшевый верх и замшевый язычок создают винтажный поношенный вид. Chuck 70 HI — это сочетание старого и нового с современными деталями. У этих кед есть металлические люверсы на внутренней стороне для дополнительной вентиляции, усиленный мысок, классическая шнуровка, гибкая подошва и цепкий протектор.
Связка с thisisneverthat преобразила ещё одну легенду Converse — One Star. Использование верха из нубуковой кожи, старинные детали на передней части подошвы и эффект состаривания напомнят вам вид поношенной обуви из прошлого. Подошва и стелька выполнены в ярко-зелёном цвете с винтажным эффектом.
CONVERSE X PEANUTS
В другой коллекции Converse объединились с выходившим почти полстолетия популярным комиксом Peanuts. Главной миссией этой коллаборации было привнести в мир беззаботный позитив.
Созданный в 1950 году Чарльзом Шульцом комикс просуществовал до 2000 года. В 1965 году по нему был сделан одноимённый мультсериал, ставший даже популярнее самого комикса. Его героями были полюбившиеся не одному поколению детей Вудсток, Снупи, Чарли Браун, Франклин, Люси, Лайнус, Пепперминт Пэтти и Салли Браун.
Вот с такой пёстрой компанией малышей предложили подружиться ребята из Converse. В Траектории эта коллаборация представлена сразу несколькими видами товаров. Тут вам и весёлая двусторонняя панама (с одной стороны она ярко-жёлтая, а на другой представлены фрагменты комикса), и не менее весёлые шорты, а также футболки, поло, толстовкаи, разумеется, кеды с мультяшными принтами.
Детство — это навсегда, не забывайте об этом!
Корейская культура уже давно завоевала мир. И речь не только про оскароносные фильмы или про мегапопулярную к-поп группу BTS. В мире моды на сцену вышел бренд thisisneverthat. Растущая сцена уличной одежды в Южной Корее постоянно служит эталоном, направлением, в котором движется индустрия. Что ещё более важно, она позволяет дизайнерам, ритейлерам и фанатам каждый год знать, каков текущий стандарт.
thisisneverthat уже сделали коллаборации с New Balance, TNT и даже выпустили коллекцию с котом Феликсом. Маркетологи Converse обратили внимание на набирающую вес компанию и замутили с ними коллаборацию.
Выбор пал на одну из главных моделей кедового бренда — Chuck, история которых насчитывает уже более века. Корейский бренд решил переосмыслить уличное настроение 90-х, соединив в кедах винтаж, текстуру и современный стиль.
«Волосатый» замшевый верх и замшевый язычок создают винтажный поношенный вид. Chuck 70 HI — это сочетание старого и нового с современными деталями. У этих кед есть металлические люверсы на внутренней стороне для дополнительной вентиляции, усиленный мысок, классическая шнуровка, гибкая подошва и цепкий протектор.
Связка с thisisneverthat преобразила ещё одну легенду Converse — One Star. Использование верха из нубуковой кожи, старинные детали на передней части подошвы и эффект состаривания напомнят вам вид поношенной обуви из прошлого. Подошва и стелька выполнены в ярко-зелёном цвете с винтажным эффектом.
CONVERSE X PEANUTS
В другой коллекции Converse объединились с выходившим почти полстолетия популярным комиксом Peanuts. Главной миссией этой коллаборации было привнести в мир беззаботный позитив.
Созданный в 1950 году Чарльзом Шульцом комикс просуществовал до 2000 года. В 1965 году по нему был сделан одноимённый мультсериал, ставший даже популярнее самого комикса. Его героями были полюбившиеся не одному поколению детей Вудсток, Снупи, Чарли Браун, Франклин, Люси, Лайнус, Пепперминт Пэтти и Салли Браун.
Вот с такой пёстрой компанией малышей предложили подружиться ребята из Converse. В Траектории эта коллаборация представлена сразу несколькими видами товаров. Тут вам и весёлая двусторонняя панама (с одной стороны она ярко-жёлтая, а на другой представлены фрагменты комикса), и не менее весёлые шорты, а также футболки, поло, толстовкаи, разумеется, кеды с мультяшными принтами.
Детство — это навсегда, не забывайте об этом!