facebook vkontakte youtube instagram
Р емувка, брелок, бирка, тэг. У ярко-красной ленты на рукавах летных курток Alpha Industries много названий, но суть одна – за этим аксессуаром таится интересная история. Разбираемся, как и зачем Alpha Industries сделала своей «визитной карточкой» то, что изначально было создано для безопасности самолётов.

Семь раз проверь – один раз сними





Еще во времена Второй мировой войны множество боевых самолётов имели различные заглушки, крышки и колпаки для защиты деталей от воздействия пыли, грязи, влаги и механических повреждений. Все эти предохранители должны были быть удалены перед взлетом самолёта, чтобы обеспечить его нормальную работу и безопасность. Чтобы облегчить процесс обслуживания самолёта перед вылетом и акцентировать внимание на деталях, подлежащих тщательной проверке, была разработана лента с особым дизайном. Она была сделана из ткани ярко-красного цвета, а её стороны были покрыты контрастной надписью, которая говорила сама за себя: «Remove Before Flight» («Снять перед полётом»). Изначально ленты были очень большими, и их было невозможно не заметить даже в том случае, если вы находились в десятках метров от самолёта.

В дальнейшем они стали активно применяться не только в боевой, но и в гражданской авиации, став негласным символом авиации как таковой.







При чем же здесь Alpha Industries?


С момента своего основания в 1959-м году компания Alpha Industries была тесно связана с американской авиацией. Десятилетиями она являлась крупнейшим подрядчиком по производству культовых бомберов MA-1, тёплых парок N-3B и другой униформы, разработанной для лётчиков и экипажа боевых самолётов. Проще говоря, если вы американский лётчик второй половины ХХ века – с вероятностью 99% что-то из вашей формы было сшито компанией Alpha Industries.



В 1990-х годах компания стала производить «гражданской» одежды гораздо больше, чем «военной». Стремясь подчеркнуть свои корни и культурную значимость для новой аудитории, бренд начинает украшать левый рукав своих лётных курток той самой ярко-красной лентой. Решение оказалось настолько верным, что сейчас трудно представить продукцию бренда без этой ленты.

Вариации ремувок


В своих многочисленных коллаборациях компания Alpha Industries частенько экспериментировала с дизайном и особенностями своих ремувок. В совместной работе с Playboy бренд украсил ленту слоганом «Fear The Bunny» и логотипом журнала с кроликом, для Opening Ceremony была сделана «именная» черная версия, а для юбилейных изданий – модели с особым дизайном, в т.ч. с культовым «спасательным» оттенком «Emergency Orange» как на изнанке бомберов.



Как использовать ленту сейчас


Ремувка хороша не только в качестве декора кармана на рукаве. Её можно использовать в качестве ключницы, удобного язычка на любой застежке-молнии, брелока для мобильного телефона… В общем, во всех ситуациях, где требуется не потерять что-то из виду. Ведь именно для этого лента и была создана.



А со всеми товарами Alpha Industries вы можете ознакомиться в каталоге или в наших розничных магазинах!
Сохрани себе
Предыдущая Культурный код: VANS Half Cab Следующая ДИСЦИПЛИНЫ СКЕЙТБОРДИНГА: ВЕРТ