facebook vkontakte youtube instagram
М олодой бренд чехлов для досок, у которого уже есть свои оригинальные разработки. Kyoto — детище "Траектории", в котором стараются сбалансировать все необходимые составляющие, включая цену, качество и функционал.
Сегодняшняя индустрия перенасыщена по всем фронтам. Но порой у тебя возникает потребность в приобретении определенной вещи. Ты находишь множество вариантов, но не один не удовлетворяет тебя полностью. Цена, дизайн, функционал, детали, расцветки — найти сумку, в которой будут сбалансированы все эти аспекты иногда кажется задачей не из легких. В нашем магазине совсем недавно пришла свежая поставка бренда Kyoto — новое детище “Траектории”. С самого начала были учтены ошибки, которые сделали другие производители. “Мы стартовали недавно и перед нами было много брендов, которые делали свои хиты и совершали ошибки, — объясняет сооснователь “Траектории” и создатель Kyoto Константин Михайлов. — Мы замиксовали все нужное и сделали доступный прайс. Функционал и цена на первом месте, но скоро добавим еще больше эстетики — пока партии достаточно маленькие. Плюс, представим  кастомизацию для клиентов”.  




Ассортимент Kyoto получился довольно разносторонним. В нем есть подходящее для всех досок, включая вариации для скейтборда, сноуборда, вейкборда и лонгборда.  “Мы хотим быть ближе к рынку и быстро реагировать на меняющиеся запросы наших клиентов, — говорит Михайлов. — Мы стараемся делать продукт, исходя из потребностей райдеров, которые катаются в городе и путешествуют. В линейке всегда есть модели с колесами и без, есть отличный скейт ‘тревел чехол’, который пока не имеет аналогов”. В дизайне учтены все детали, которые облегчают транспортировку  доски. Путешествия и восточная культура стали основными предметами вдохновения создания бренда.







Киото — бывшая столица Японии. Город насыщен историей страны, напоминающей о императорских временах и богатом культурном наследии.  В нем есть множество  буддистских храмов, дворцов, садов и древнейших домов. Также вокзал Киото является важнейшим транспортным узлом Японии —  через него проходят все железнодорожные линии. Название бренда — своего рода метафора, связанная с необычными путешествиями и восточными культурами. “Он отлично расположен среди гор и рек, что является выгодной позицией с точки зрения фэн-шуй”, — добавляет Константин. Помимо истории вдохновения за  Kyoto стоит история отношений с партнерами. “Все производится на фабрике в  Китае, где  выпускают свои изделия именитые бренды, — рассказывает Михайлов. —  Мы хорошо подружились с владельцем, он сам катается, что тоже очень важно для нас!”





Kyoto еще молод, он пробует искать себя и экстерминировать. Порой в этом есть сомнения, но результат придает уверенности. “Самым интересным было использование новых материалов, — поясняет Константин.  Мы взяли ткань с китайских платьев и долго сомневались на счет ее актуальности. Но на удивление эти модели разлетелись первыми. Будем продолжать эксперименты…” Однако бренд не собирается ограничиваться лишь чехлами. Константин Михайлов заверил, что “планируется хорошая линейка аксессуаров для зимы  —  шапки, перчатки, предметы для катания и города”. Константин еще упомянул про коллаборации, но без какой-либо конкретики. Будем ждать новостей!




НОВИНКИ KYOTO ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ И В НАШИХ ОФЛАЙН МАГАЗИНАХ.
Сохрани себе
Предыдущая Red Bull Невский SUP как вызов для райдеров
Комментарии 0