facebook vkontakte youtube instagram
Л ето в самом разгаре! А потому, мы хотим вас познакомить с новинкой Траектории — нидерландским брендом одежды SCOTCH&SODA. О его миссии, отношении к экологии и влиянии на природу — в сегодняшнем материале нашего блога.

Миссия


Что выгодно отличает сегодня одни современные бренды от других? Одним из главных факторов, на наш взгляд, является технологичность производства. Бренд SCOTCH&SODA, родиной которого является сильный и независимый во многих смыслах Амстердам, не только создаёт красивую одежду, но и провозглашает своей миссией сделать этот мир лучше.

Одним из главных приоритетов компании является ведение бизнеса с большой внимательностью к нашей планете. Для этого на ежедневной основе проводится более ответственный выбор, который снижает воздействие на окружающую среду. С одной стороны, воспевая независимость, бренд при этом подчёркивает индивидуальность, аутентичность и поощряет самовыражение — три принципа, которые требуются для создания уникального и бесконечно оптимистичного настроя. Всё это находит отражение в коллекциях SCOTCH&SODA.



«Поскольку наш бренд родился в Амстердаме, в его основе лежат либеральные ценности. Мы признаём, что каждый человек привносит частицу своей уникальной силы в общество, вне зависимости от расы, религиозных убеждений, сексуальной ориентации, возраста, этничности и идентичности», — говорится в релизе фирмы.

В Амстердаме ценят свою уникальность и помогают покупателям выражать себя и наслаждаться результатом с помощью предметов гардероба. Кажется, именно это и является целью S&S: доставлять радость при любых обстоятельствах.

Экологичные материалы


Создатели этой одежды всегда ищут баланс между качеством, комфортом и материалами. Конечной целью в этом плане является производство «долгоиграющих» вещей. В центре внимания там находится отбор материалов на этапе дизайна и поиска поставщиков.

Каждый сезон при производстве коллекций бренд использует всё больше органических, переработанных и восстановленных материалов, которые меньше влияют на окружающую среду по сравнению с привычными тканями.

К примеру, органический хлопок выращивается из семян без ГМО, а при его подготовке используется меньшее количество воды. Кроме того, уменьшается спрос на непереработанные материалы. Добавим ещё тот факт, что излишки текстильного производства по-прежнему используются, а не отправляются на свалку, как было раньше. Абсолютно все органические, переработанные и восстановленные ткани, которые использует SCOTCH&SODA, имеют сертификаты экологичности.



Коллекции


По мнению создателей, произведённые Амстердаме, их мужские и женские коллекции являются высшим выражением творческой свободы. Начиная с эклектичных моделей и заканчивая тщательно проработанной базой, бренд объединяет оригинальный дизайн с продуманной функциональностью для того, чтобы предоставить будущим покупателям современный универсальный гардероб, который должен будет прослужить вам долго.



В ассортименте всех коллекций присутствуют джинсы премиум-класса Amsterdams Blauw. Каждый новый сезон они оттеняют ключевые элементы вашего повседневного образа неожиданными варками, принтами и тканями, такими как: Selvedge, органический хлопок и необработанный (Raw) деним.



Коллекции SCOTCH&SODA можно найти по всему миру в 225 отдельно стоящих магазинах и 7000 универмагах в крупнейших городах мира, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж.

Новая коллекция ВЕСНА-ЛЕТО 22 теперь представлена и в Траектории. Переходите по этой ссылке и окунитесь в мир свободы и уникальности!

В конце материала оставляем диджейский сет от M-HIGH в Yellow House в Амстердаме.


Сохрани себе
Предыдущая SHU: МОДА ПО-ПИТЕРСКИ Следующая X GAMES: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ