facebook vkontakte youtube instagram
В Траектории очередная новинка — легендарный бренд HUF. В сегодняшнем материале мы расскажем о его истории, как он соединил Восточное и Западное побережья Штатов, а также познакомим вас с коллаборацией с не менее легендарным журналом Playboy.
ИСТОРИЯ

Основатель HUF Кит Хафнагель вырос, катаясь на скейтборде по улицам Нью-Йорка 1980-х годов. Он был частью раннего поколения уличного скейтбординга, которое появилось посредством смешения городских контркультур — хип-хопа, панка, граффити, уличной одежды и других андеграундных движений.

В 1992 году Хафнагель переехал в Сан-Франциско и стал профессиональным скейтбордистом, что дало ему возможность путешествовать по миру на своём борде. Желая отблагодарить тех, кто дал ему путёвку в жизнь, Хафнагель открыл первый бутик HUF в 2002 году в необычном квартале района Тендерлойн в Сан-Франциско, объединив под одной крышей самые уважаемые бренды скейтбордов, уличной одежды и кроссовок.



HUF быстро стал известен как организация в Bay Area (Сан-Хосе, Сан-Франциско, Окленд и Фримонт) по продаже труднодоступных товаров, привлекающая новую эру скейтеров, художников и творческих единомышленников. По мере роста бренда Хафнагель запустил собственную коллекцию, объединив в одном лейбле то, что, по его мнению, олицетворяло дух скейтбординга и уличной культуры.

Теперь уже базирующийся в Лос-Анджелесе, бренд HUF стал одним из самых уважаемых и новаторских в мире скейтбординга и стиля. Сотрудничая с художниками, дизайнерами, фотографами, музыкантами и нетрадиционными законодателями вкуса, он также является домом для эклектичной команды райдеров и амбассадоров.

Сегодня HUF представляет собой прогрессивное видение, которое двигало Хафнагелем с первого дня. Он известен своей чистой эстетикой, провокационным дизайном и качественным мастерством. Уже более 15 лет HUF стремится продвигать культуру вперёд, при этом отказываясь ей соответствовать. С большим сожалением добавим, что в сентябре 2020 года Кит у себя в доме в Лос-Анджелесе ушёл из жизни из-за опухоли мозга. Ему было 46 лет.

Компания, основным слоганом которой является «Build. Destroy. Rebuild.», часто создаёт коллекции в сотрудничестве со знаменитыми брендами. В Траектории представлены две коллаборации HUF, о которых мы расскажем ниже.



HUF x Playboy

Всё, что вам нужно в погоне за удовольствием. Коллекция HUF x Playboy воспевает наследие Playboy и разрушает табу в целой линейке товаров: худи, лонгсливы, футболки, свитеры и другое.

Основными элементами коллекции, вдохновлённой клубом Playboy, являются свитер из мохера в чёрно-розовую полоску с большим логотипом журнала в виде кролика и изумрудно-зелёный бомбер с переливающимися деталями и светоотражающими логотипами. Дополняют одежду такие аксессуары, как колье Playboy Club с покрытием из 14-каратного золота и золотой футляр для кредитной карты.


HUF x Pleasures

HUF объединились со своими друзьями из Pleasures для коллаборации вокруг ностальгии по 90-м, атмосферы DIY (Сделай сам) и дней основания самого бренда. Коллекция дополнена кроеными и сшитыми предметами, вдохновленными винтажными находками, графикой в стиле 90-х и ассортиментом различных аксессуаров.

Оставаясь верной своей уличной и скейтерской одежде Лос-Анджелеса, эта коллекция навеяна ностальгией конца 90-х, выдвигая на первый план негабаритные силуэты и ретро-графику. Изделия напоминают находки из комиссионных магазинов. В линейке представлены кобрендинговая графика, светоотражающие детали, жаккардовые рисунки и ткани рипстоп с сетчатыми накладками, которые еще больше подчеркивают явный намёк на эстетику 90-х.



Со всей коллекцией HUF, которая представлена в Траектории, вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Окунитесь в мир гламура от Playboy и 90-х — от Pleasures.
Сохрани себе
Предыдущая Братья наши меньшие: обзор товаров для животных Следующая MEDI: КОМПРЕССИОННЫЕ БАНДАЖИ ИЗ ГЕРМАНИИ