facebook vkontakte youtube instagram
Е сли вы любите кататься на скейтборде, вы, вероятно, много думали о том, как стать профессионалом. Про-райдеры путешествуют по планете, участвуют в международных турнирах, известны во всём мире своими удивительными трюками и даже могут получить шанс создать свою собственную линию скейтбордов. Как — расскажем в сегодняшнем материале.

ПРАКТИКА


Ключ к тому, чтобы стать профессионалом, — это получение спонсорства. Спонсируемый скейтер может рассчитывать на бесплатное снаряжение (доска, защита, аксессуары) и поддержку для участия в различных мероприятиях и соревнованиях по скейтбордингу. Профессиональный райдер часто получает деньги от спонсорской компании за участие в рекламе или других промо-ивентах, а также может получать зарплату от спонсора в дополнение к компенсации в виде амуниции и поездок.

Если вы хотите серьезно заняться скейтбордингом и ищете возможности стать профессионалом, ваш первый шаг — это практика! В этом виде спорта очень высокая конкуренция, и вы не найдете ни одной компании, которая начала бы спонсировать вас, если вы не лучший из лучших. В мире миллионы крутых скейтеров, и вы должны сделать что-то особенное, чтобы выделиться среди них. Вероятнее всего обзавестись спонсором, пока вы ещё в подростковом возрасте. Но, опять же, для этого требуется много тяжелой работы; вы обязаны стать крутым, будучи ребёнком или тинейджером.



ВИДЕО


Как только вы освоите несколько необычных и сложных трюков, покажите их миру. Если у тех, кто стоял у истоков про-райдерства для этого было не так уж и много опций, современные же технологии не только дают вам такую возможность, но ещё и соревнуются между собой за право показать самые крутые видео. Публикуйте ролики своих трюков от YouTube до Vimeo, делайте всё, что в ваших силах, чтобы прославить своё имя.

Очевидно, что бренды не смогут спонсировать вас, если они не знают, что вы в принципе существуете. Если вы серьёзно относитесь к поиску спонсора, подготовьте спонсорский или рекламный пакет. Это информация, которая представляет вас как человека и вас как скейтбордиста. Это ваша возможность показать потенциальным спонсорам, что у вас есть навыки, самоотверженность и желание стать известным, и что спонсировать вас было бы хорошим деловым решением.


РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ


Создав спонсорский пакет, расскажите о нем разным фирмам, которые могут вас проспонсировать. Ваш рекламный пакет — это ваша презентация для компании о том, почему они должны спонсировать вас. Не удивляйтесь, если получите много отказов, прежде чем вы найдёте свой бренд: большинство скейтбординговых компаний ежемесячно получают десятки, если не сотни запросов на спонсорство.

Компания-спонсор платит спонсируемым райдерам за участие в соревнованиях, фотосессиях или других рекламных мероприятиях. Они часто получают возможность путешествовать по миру. Любой скейтер, который зарабатывает деньги на соревнованиях, уже может считаться профессионалом. В мире про-скейтбординга добиться успеха очень сложно, поэтому оцените свои силы и помните, что профессиональные скейтбордисты делают это больше из любви к спорту, а не из-за возможности заработка.



Да, работать придётся очень много и усердно. Успех крайне редко приходит к тем, кто для этого ничего не делает. Но тем ценнее он будет для вас. Мы же, со своей стороны, желаем каждому райдеру успехов в этом нелёгком деле и спешим познакомить вас со скейт-разделом нашего сайта!
Сохрани себе
Предыдущая ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СКЕЙТБОРДА Следующая PLAYER: В РИТМЕ БАРСЕЛОНЫ